?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

23 мая, в день празднования памяти Собора новомучеников, в Бутове пострадавших, согласно установившейся традиции было совершено Патриаршее богослужение. Впервые Божественную литургию под открытым небом на Бутовском полигоне совершил 16-й Предстоятель Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

С 1935 г. по начало 1950-х гг. здесь совершались массовые расстрелы и захоронения жертв сталинского террора. Только по официальным данным в период с августа 1937 г. по октябрь 1938 г. здесь расстреляно 20 765 человек. Сегодня их имена с краткими биографическими сведениями внесены в Бутовский мартиролог, из них около тысячи — священнослужители и миряне Русской Православной Церкви, пострадавшие за веру Христову. Дальше можно прочитать на: http://www.patriarchia.ru/db/text/243827.html

Посвящаю эти фото памяти растреляных в Бутове.






Эта красивая клумба - купол храма Рождества Христова в подмосковном Рождествено. Село находится рядом с моей дачей - по ново - рижскому направлению, примерно в 70 км от Москвы. Село было богатым, с традиционным для тех мест каменным храмом, со школой, в которой до 95ого года работала наша соседка по даче - пенсионерка - преподавала химию и рукоделие для девочек. Храм стоит заброшенный с войны. А школу закрыли и продали на материал. В деревне живут не только дачники, как водится в Подмосковье, но и местные. Я там часто гуляю, так как она очень живописная. В детстве это была обязательная велопрогулка туда каждый вечер - мы примерно в 10 км от Рождествено живем. Часто ходила туда через лес и дом отдыха "Заря", напрямик. В общем места эти знаю вдоль и поперек. Храм фотографировала и изучала еще с давних пор.

Вот тут есть его фото начала 90 - ых годов: http://foto.mail.ru/inbox/shino/2135 Кладбище односельчане или пришлые люди, не знаю уж кто из них, как водится, разграбили и не ухаживали за ним - даже поздние могилы Великой Отечественной войны заброшены. С надгробия середины 19 ого века жены дьякона храма мальчишки (я сама видела это) забирались на тарзанку. Помню, пыталась их отговаривать, но было даже страшно, какие они были агрессивные. http://foto.mail.ru/inbox/shino/2135/2281.html А надгробия 17-18 веков постепенно украли зачем то и кто то. http://foto.mail.ru/inbox/shino/2135/2288.html Словно их не учили , что с кладбища ничего брать нельзя. Словно не знают, что прыгают на могилах своих родственников. Кстати, во время войны деревня очень сильно пострадала - одни трубы торчали вместо домов и остов каменного храма. Дети, в играх, рассказывали страшилки про мертвеца на колокольне храма.... Думала это выдумки. Потом прочла, что там умер пулеметчик, что не сдавался до последнего, и его останки нашли спустя много лет после окончания войны. Бои там были страшные - рядом Волоколамск, Дорохово...


Недавно, год назад, в деревне появился батюшка. Храм стали своими силами, без московского размаха, приводить в порядок. Потихоньку субботники стали делать, богослужения проводить. Убрали роскошную "клумбу" из рябин, берез и трав на куполе.... Стали разбирать развалины. Приход тут не как в Москве - нет больших денежных пожертвований, даже прихожан мало. Тут много придется трудиться своими руками. Похожая ситуация была и с храмом в Никольском - Гагарине, что находится в 15 км от Рождествено, где даже леса для реставрации делали сами из елок (!!!) в тот период, когда русскими усадьбами вообще не интересовались. То был самый бедный приход в России. Но в Никольском усадьба известная и храм знаменитый, потом раскачали кого то на спонсорство после долгих мытарств. А в Рождественно храм самый обычный - типовой. Кому он интересен из меценатов и москвичей, если знаменитые храмы в руинах еще.... Тем летом появилось на Рождественском храме объявление о богослужениях, и леденящий душу рассказ о последнем настоятеле этого храма Емельяне Гончарове, расстреляном на Бутовском полигоне в Москве по ложному доносу односельчанина. ...... Комментарии тут излишни. Текст рассказа можно прочитать с объявления на фото. А нам остается только молиться за невинно убиенных, за мучеников. Сегодня слышала по телевизору, как патриарх говорил (пересказываю): "мы сегодня молимся на полигоне, а тогда, под таким же дождем, в грязи, в ватниках, люди шли к своей могиле........"

О чем можно говорить, о каком благополучии в стране, когда вокруг руины лучшего, что у нас есть - Храмов, усадеб, школ, библиотек, музеев, оранжерей... И это совсем близко от благополучной Москвы! Какая еще страна так ловко швыряется своими богатствами, своей интеллектуальной элитой, своим историческим наследием?.... Нам еще каяться и каяться, молиться, и восстанавливать, собирать, реставрировать столетиями это - и только тогда что то выйдет. Нация без корней - это сборище каких то существ, а не нация. А корни наши: это все - все, что было в прошлом, без исключения. Нельзя быть избирательными к прошлому. И гражданская война не закончена, пока нет согласия и мира в обществе, пока люди не научатся с теплом, любовью и уважением относиться друг к другу, прощать, понимать, каяться в своих ошибках и жить , не повторяя этих ошибок.


Одна радость сейчас и для меня очень большая: храм восстанавливают (!!!!!!), что можно увидеть и воочию, и на сайте http://www.kypola.ru/ Там есть и подробные фото с субботников, и рассказы старожилов о храме, и подробный рассказ о настоятеле храма, который теперь причислен к лику Святых, и все тонкости о хозяйственных нуждах храма. Очень хороший и добрый сайт. Очень. Слава Богу!


А вот тут люди, что восстанавливают храм из фонда купола : http://s59.radikal.ru/i165/0905/60/f9be18c3799a.jpg



1.


2.


3.

Почитать объявление в большом формате можно тут : http://s45.radikal.ru/i107/0905/1f/067e6fe99c55.jpg или на сайте http://www.kypola.ru/


4.


5.


6.

В каждый храм при построеньи,
Бог по Ангелу дает,
и находится в служеньи
в новом храме Ангел тот.
Он, бесплотный и незримый
до скончанья века тут,
и крылом его хранимы
люди – Богу воздают.
И молитвы, и обряды,
и причастья благодать –
под его небесным взглядом,
хоть его и не видать.
Даже если храм разрушен –
кирпичи да лебеда,
воли Божией послушен
Ангел будет здесь всегда.
И на месте поруганья,
где безбожник храм крушил,
слышно тихое рыданье
чистой ангельской души.
И в мороз, и в дождь, и в слякоть,
все грядущие года
будет бедный Ангел плакать,
вплоть до Страшного Суда.

Николай Мельников (1965 - 2006)
«Русский Крест»


7.


8.


9.



10.



Такое простое, хорошее лицо..... Мудрые глаза. Как жаль человека..... А ведь он защищал не только веру, но и свободу в том самом высоком смысле, как мы ее понимаем и теперь, понимали и тогда. А его за это убили....


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


Такие вот "итальянские" развалины.... Очень хочется, что бы храм восстановили. Мечтала об этом с детства. Надеюсь, скоро моя мечта осуществится - что сейчас и происходит.

И немного фото самой деревни, которая отснята мною в разные времена года вдоль и поперек...Тут фото одного дня: 8 августа 2009 года. Очень живописная деревенька и очень вдохновляет. Центральная дорога в ней - булыжная мостовая дореволюционная. Барской усадьбы в селе не было, или не сохранилось ничего. Но скорее, сколько я знаю эти места, усадьба была в соседнем населенном пункте.

Вот немного истории села и храма: "В 1625 г. село - в вотчине за Борисом Никифоровым, Василием Алексеевичем Давыдовым и Фёдором Фёдоровичем Пушкиным. Ветхая, разваливавшаяся церковь стояла без пения. Она вновь построилась в 1627 г. В селе двор вотчинника и два крестьянских дома, в них 6 человек. В 1646 г. - село принадлежало Василию Алексеевичу Давыдову. В 1677 г. - Церковь в вотчине Максима Ивановича Давыдова. В 1705 г. село во владении Алексея Максимовича Давыдова. В 1715 г. - село принадлежит Андрею Алексеевичу. В 1769 г. - селом с деревянной церковью владела Дарья Ивановна Телепнёва.
18 августа 1912 г. крестьяне Рождественского прихода Рузского уезда праздновали 100-летие поселения их в здешние места. Они были перевезены помещиком Василием Петровичем Новиковым из Козельского уезда Калужской губернии накануне Бородинского сражения, но французы не дошли до них около 4 верст.
До 1860-х гг. в селе Рождественно-Новиково стояла деревянная церковь Рождества Христова, построенная в 1775 г. В храме было ещё три престола: Рождества Божией Матери, Казанской иконы Божией Матери, преподобного Александра Свирского.
Нынешняя церковь построена в 1862 г. тщанием прихожан. Каменная с такой же колокольней. Престолов имела три: во имя Рождества Христова, Казанской иконы Божией Матери, св. пророка Божия Илии. Перед Великой Отечественной войной закрыт. Последний настоятель действующего храма священник Емельян Гончаров был репрессирован и расстрелян в 1937 году. В 1960-е годы храм использовался как молокозавод. В последние десятилетия заброшен и разорён. Восстановление храма началось в августе 2007 года." По материалам московской епархии и сайта рузского благочиния http://orthodox-ruza.narod.ru/rozhdestv.htm


18.


19.

И очень красивое местное "архитектурное" сооружение. Прелесть такая....


20.


21.


22.


23.


24.

Увы - вездесущий в Подмосковье борщевик... Но и он живописен....


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


КАК ПОМОЧЬ ХРАМУ РОЖДЕСТВА можно узнать на: http://www.kypola.ru/

или просто перечислить средства на храм:

Индекс 141435, Московская обл. гоо. Химки, микрорайон. Новогорск, храм Покрова при АГЗ МЧС РФ, протоиерей Александр Коробейник (с пометкой, для храма Рождества в селе Рождествено)

Юридический адрес: 125363 Москва, ул. Фабрициуса, д.33, к. 3, кв.59
Реквизиты: ИНН 7733563790 КПП 773301001 ОГРН 1067746393857 НО «БФ «КУПОЛА» Краснопресненское ОСБ №1569/01694 г. Москва р/с 40703810138170101590 в Сбербанке России ОАО г. Москва к/с 30101810400000000225 БИК 044525225

Назначение платежа: "Пожертвование, НДС не облагается"или "Взнос на осуществление благотворительной деятельнсти, НДС не облагается"

Или хотя бы просто вчитайтесь в эти слова с сайта благотворительного фонда: "декабрь 2008 года - оплачено пятое окно для храма Рождества Христова в Рождествено.
- декабрь 2008 - январь 2009 года - Стараниями р.б. Сергия в храме Святителя Николая в Амельфино ведутся работы по установке электрической проводки.
- декабрь 2008 года - р.б. Александром пожертвовано 13 листов железа для изготовления дверей для храма Рождества Христова в Рождествено." Какие тут комментарии!........ Дай Бог здоровья и сил этим людям. Так потихоньку мы и возродим страну.

P.S.: Все изменяется: с тех пор, как написала эту статью изменилось, к сожалению, и мое мнение по поводу восстановления этого храма. Читайте тут: http://www.facebook.com/tatiana.alekseeva.sni.no/posts/601253729908447

Comments

anni_manninen
May. 23rd, 2009 02:25 pm (UTC)
фото номер шесть повергло в шок. Не боятся же люди...

красивый будет храм.
Фото как всегда хороши. С борщевиком прелестно вышло.
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 02:30 pm (UTC)
Да: это на стене нарисовано примерно в 2007 году летом - детишками.....:( Я там каждый год много бываю, потому знаю точно даты. Действительно: не боятся же.......:(

А местность там живописная... Мы туда на этюды ходим, в магазинчик сельский ездим и мой моцион велосипедный - как раз до Рождествено, так как оно на высокой горе, которую даже опытная велосипедистка, как я берет обычно штурмом... Высоко....:):):)
anni_manninen
May. 23rd, 2009 02:26 pm (UTC)
Кстати - у нас борщевика нет вовсе. Но мы, правда, в лесу. В лесу он не растет.:))
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 02:31 pm (UTC)
К счастью, он не везде просто .... От Москвы чем дальше отъезжаешь - тем реже он. К тому же он больше в тех местах, где были колхозы и совхозы, что "увлекались" его выращиванием активно. Там его сложно вытравить.:) А где примерно ваша дача?:):)
geomant_ius
May. 23rd, 2009 05:37 pm (UTC)
Грустно всё это...
Снимки очень хорошие - спасибо Вам!
А Вы, смотрю, на велосипеде катаетесь? Может, как потеплеет, организуем совместную велопрогулку?
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 05:45 pm (UTC)
Спасибо за комплимент снимкам. Грустное постепенно уходит, я надеюсь... Ведь храм восстанавливают.:)

Да, на велосипеде я езжу и много - но только в районе своей дачи - а это 70 км от Москвы, примерно -, потому что моя машина не приспособлена для транспортировки велика. :):) В Москву вообще с великом и не пробую попасть из-за экологии.. Только на природе.:):):)

Edited at 2009-05-23 05:54 pm (UTC)
geomant_ius
May. 23rd, 2009 06:07 pm (UTC)
Надеюсь также.
Жаль - я только в Москве, по паркам. ))
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 06:14 pm (UTC)
Мы в разных местах катаемся. :) Да и вообще в общем то мы не знакомы... Вас как зовут? :):)
geomant_ius
May. 23rd, 2009 06:50 pm (UTC)
Георгий. Приятно с Вами познакомиться! ))
Жаль. А то мне иногда и покататься не с кем, а одному скучно.
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 06:54 pm (UTC)
Очень приятно. А я - Татьяна.:)

А разве в жж вы не нашли себе компанию? Тут все постоянно встречаются, общаются, знакомятся.....:):) Если не нашли, то еще найдете. :) Я то постоянно занята в Москве: семья, работа... Вот летом, когда живу за городом - времени больше - тогда и катаюсь на велике - но одна боюсь, только с кем то из семьи. В области много гастарбайтеров - одной уже не покатаешься.:):)
geomant_ius
May. 23rd, 2009 07:06 pm (UTC)
У Вас ник в ЖЖ подсказал имя. ))
Еще нет, не нашел. Не так давно в ЖЖ, не так уж и активно тут общаюсь. Думаю, найду.
Вы верно поступаете, что не катаетесь одна! Похвальная предусмотрительность. Я, например, с пневматическим пистолетом в кобуре скрытого ношения катаюсь - были и в Москве преценденты неприятные...
Тоже работа съедает кучу времени, не до покатушек в будние дни. Жаль, в эти выходные погода такая, что даже в магазин не хочется вылезать. А руки-ноги зудят - покататься и пофотографировать хочется!
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 07:10 pm (UTC)
:):) Да, я открыто пишу настоящее имя - русское и японское.:) Так что в общем то это и не ник.:):)

Ой, погода нынче... Очень противная. На велике то вообще, наверное, ужасно холодно и противно в такую погоду.... Пешком в Москве - еще ничего. И то - на любителя.... И , говорят, так еще долго будет, до конца мая..... :( Обидно. Хоть бы лето было теплым. Уже тоже хочется на велике кататься....

geomant_ius
May. 23rd, 2009 08:23 pm (UTC)
На очень большого любителя погода... и на собачников - тем, хочешь-не хочешь, надо топать выгуливать питомцев. ((
А до конца мая всего неделя - потерпим. Эх, я даже аккумы камеры зарядил, надеялся погулять...
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 08:49 pm (UTC)
:):):) Бедные собачники....:):) А с аккумуляторами ничего не случится до хорошей погоды...
(no subject) - geomant_ius - May. 23rd, 2009 10:15 pm (UTC) - Expand
dmitry_kim
May. 23rd, 2009 10:16 pm (UTC)
"В области много гастарбайтеров - одной уже не покатаешься" - да, ведь горькая правда жизни.
И очень похоже звучит: "Волков много этой зимой - не ходите по одному", или "Радиация от выброса высокая - не гуляйте там".

Или проще: "Осторожно - злая собака".

Вы же понимаете, что это я не Вам в упрек - просто самому страшно жену отпускать одну куда-нибудь вот из-за этого.
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 10:35 pm (UTC)
Да. Что тут скажешь.... А ведь когда то мы с мамой - я маленькая, а она молоденькая - спокойно вдвоем гуляли по полям около нашей дачи, даже в лес ходили..... И еще: отъезжаешь от Москвы на 150-200 км и становится все спокойнее. Люди начинают в деревнях здороваться и улыбаться. Удивительное ощущение чего то подзабытого. :) Конечно, в нашем дачном поселке те же самые гастарбайтеры все нам убирают, помогают, работают везде - наверняка многие из них нормальные люди, да и не будут рубить сук, на котором они сами и сидят - но ведь их менталитет нам совсем не понятен, вид страшен, повадки пугающи, да и отличить - наш этот работник, или чужой никто не сможет.... Все равно они страшноваты...:) И это не смотря на то, что я , как ландшафтник, много поработала с гастарбайтерами. Сейчас я реже с ними сталкиваюсь - больше с квалифицироваными и цевилизоваными из них или с их прорабами, но начинала с простыми бригадами. И даже понаблюдав за ними какое то время, я все равно их боюсь.... Да и они, наверное, боятся нас - белых людей.... Или не разбираются в нас. По крайней мере, в этом сезоне на наших дачах появились новые работники, которые родились уже не в СССР и русского языка уже не учили, да и вообще не грамотны... Меня это еще больше насторожило. Кто ж знает: о чем они думают, какие у них принципы.... Звучит это все вправду пугающе. Но пригороды Москвы стали какими то опасными, а не для дачников - как когда то. И даже элитные поселки полны на улицах этих темненьких гастарбайтеров, что как то странно на всех смотрят.... Может они и лучше многих, я понимаю. Вспомнился сразу хороший фильм "Гран Торино" , что недавно вышел на экраны - там все то же самое, но о вьетнамцах в Америке. :):)
(Anonymous)
Jul. 8th, 2013 08:23 am (UTC)
Landshaftnik
Уважаемая Татьяна!

Мы живем летом на 5-й просеке, которые "таксисты" (участки давали таксопарку). Мы тоже на наших дачах с самого начала.

Рад был "встретить" в сети однодачников (пролетарских садоводов). Вы не входите в группу "Пролетарский садовод" в "ВКонтакте?

Максим
Re: Landshaftnik - tanja_shi_no - Jul. 8th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 08:51 pm (UTC)
Именно эту? Надо же.... А Вы наверх забрались к куполу, или на колокольню? :):) Тогда там было так пусто и тихо - сейчас суеты больше. Это мои родные места. .....
(Deleted comment)
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 09:15 pm (UTC)
Все подмосковье объездили, я смотрю....:):) Хорошие времена тогда были....... Романтичные.:) Правда: кто ищет и сейчас найдет романтику.:):) А Никольское - Гагарино, что относительно рядом с Рождественским храмом нашли? :):):) По моему оно было на карте обозначено.....
(Deleted comment)
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 09:27 pm (UTC)
Богатые коттеджные поселки заканчиваются как раз в наших местах примерно, дачи - тоже. Так что там, конечно сейчас более все населенное, но разруха все та же фактически..... :):):)
(Deleted comment)
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 09:44 pm (UTC)
А, Снегири это пол пути к нам, а название Рождествено - ну очень распространенное.... Да и храм довольно типичный для Подмосковья.:):):) А я еще удивляюсь, как вас в такую глушь занесло.......
vbuneev
May. 24th, 2009 01:46 am (UTC)
к слоау
Патриарх Англии Хьюлетт Джонсон, писал: "...Ленин и Сталин стали врагами религии именно потому, что они видели, что религия неизменно выступала на стороне организованной несправедливости..."

"Абсолютно индивидуалистическое (капиталистическое) общество является абсолютно неверующим, сколько бы храмов оно ни строило. Общество, основанное на дружественных отношениях между людьми, идет прямым путем любви к Богу, хотя бы оно и не знало этого имени или отреклось от Него из-за связанных с Ним скверных ассоциаций"

Х. Джонсон "Христианство и коммунизм"
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:53 am (UTC)
Re: к слоау
Интересные мысли и цитаты у Вас возникли при виде руин нашей страны...:):)
galimatja_44
May. 24th, 2009 03:36 am (UTC)
Красивый был Храм, снимки замечательные. Очень понравились с отражениями в воде...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:53 am (UTC)
Там очень живописно...... А храм восстановят, даст Бог.:):)
a_dedushkin
May. 24th, 2009 07:03 am (UTC)
Замечательный репортаж, замечательные снимки. Хотя в большинстве своём и грустные... Но, это уже не к тебе. Спасибо большое!
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:51 am (UTC)
Спасибо.:):) Но там храм уже восставнавливать начали, значит грусть постепенно уходит.... Хоть немного....:):)
a_dedushkin
May. 24th, 2009 07:52 am (UTC)
Это хорошо:)
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:53 am (UTC)
да...:):)
petru44a
May. 24th, 2009 08:20 pm (UTC)
.......
stuffittrans
Jun. 4th, 2009 08:50 pm (UTC)
Я правильно понял, что это здесь?

tanja_shi_no
Jun. 4th, 2009 08:54 pm (UTC)
да! Это точное место!:):) Надо было карту прикрепить.... Понадеялась на сайт "куполов".:):) А Вы где то там живете? :):)
stuffittrans
Jun. 5th, 2009 08:36 am (UTC)
Не-а. Просто живу в Митино, глаз "зацепился" за название Рождествено (есть такое село по соседству - вот здесь), но, вчитавшись, понял, что речь идёт совсем о другом месте. Поискав, нашёл, о каком именно :).

В качестве алаверды: Церковь Вознесения Господня в Теряево:
:
tanja_shi_no
Jun. 5th, 2009 08:39 am (UTC)
О, Теряево отлично знаю!!!! Просто в Иосифо - Волоколамский монастырь часто езжу.:) Там потрясающе красивый объем внутри, когда там стоишь и смотришь в небо.... Хотя, конечно, вид печальный - разруха....Трапезная заклеена пленкой - там богослужения бывают. А сама церковь вроде как до сих пор в таком же состоянии. Очень приятно ее увидеть на фото... Спасибо.:)
magda_2
Jan. 21st, 2011 10:32 am (UTC)
Невероятно!!! Ваша история - один в один моя дачная жизнь с детства! У нас там тоже дача, напротив д.Андрейково - "Пролетарский садовод":). Тоже часто ездим к храму и с болью проживаем его разрушение. Когда мы с сестрой были еще маленькие, то любили ухаживать за разоренными могилками на кладбище у храма, тогда, в совок, храм-то был осквернён и разрушен, а вот к кладбищу заброшенному люди всеже уважение испытывали и кто-то ухаживал, а кто-то сторонкой обходил, но не портил. А потом, как-то приехали и ... ужас... По кладбищу как бульдозером проехали... Могилы некоторые вывернуты, на одной вообще крест сломан и вверх ногами воткнут. Каменные древние надгробья стащены в кучу, какие-то вообще расколоты... Нет у людей никакого страха. А фарисея я еще помню в практически идеальном состоянии. Символично так это казалось тогда... Из всего храма остался только фарисей, подающий милостыню...
Ну, будем знакомы:). Мы с вами соседи:)
tanja_shi_no
Jan. 21st, 2011 12:42 pm (UTC)
Маша, очень приятно познакомиться! Значит мы соседи! Это замечательно! Как замечательно и то, что есть люди, которые переживают за этот храм, трепетно отосятся к его истории. Просто , когда видишь старые и заброшеные храмы - первое, что приходит в голову, это то, что они никому не интересны. Хорошо, что это не так. Вроде бы сейчас храм в Рождествено стали восстанавливать, но меня очень расстроили первые действия, которые там сделали: срубили все деревья вокруг и на кладбище. С тех пор без слез смотреть на это окончательно изуродованное место вообще невозможно. Средств у организации восстанавливающей храм не хватает и все зависло в каком то странном состоянии - между разрухой и стройкой...

А на какой просеке Вы живете в "Пролетарском садоводе", если не секрет? Мы на 7ой и с самомого начала существования этих дач. Кстати: мы еще и ровестницы - посмотрела Вашем профиле. Кстати: можете перейдем на ты?
magda_2
Jan. 21st, 2011 04:28 pm (UTC)
Ага, на "ты" принято! Мы на 9-й просеке, первый дом угловой слева. Наш забор длинный рыжий,справа вдоль дороги вниз, к "тушинцам". Помнится мне, что на 7 просеку в далеком детстве ходили мы на хор, организованный доброй милой старушкой, учительницей музыки.:) А в конце августа в центре просеки, у, если память мне не изменяет, Людмилы Игнатьевны, в ее переделанном под сцену и кулисы гараже, устраивались концерто-спектакли, в которых мы с сестрой и нашей соседкой Юлькой, были активными участниками:)
tanja_shi_no
Jan. 21st, 2011 04:44 pm (UTC)
9ая просека! А я прочитала, что ты закончила Гнесинку - ты случайно не на скрипке играешь? Я помню гуляла в районе 9ой просеки и часто слышала, как к то то прекрасно играл на скрипке..... :) А концерты - как же, помню. Они были каждый год - в конце дачного сезона. У нас же на просеке все учителя и они с удовольствием возились с детьми. Наверняка мы встречались в детстве, так как я тоже участвовала в этих концертах - спектаклях. Наш участок как раз с той стороны просеки, где занимались с детьми, № 275. Многое изменилась на дачах, но мы все еще там живем - и каждый год.:):)

Так приятно встретить соседку по даче! ....:):):):):)
magda_2
Jan. 21st, 2011 05:07 pm (UTC)
Угу, я, я:) Моя старшая дочь тоже на скрипке а муж мой на альте. В " Musica Viva" концертмейстер группы. А сестра - пианистка. Уф. Мама моя скрипачка а папа-композитор. мы - династия:))))Ты как на даче живешь? Наездами или все лето?
tanja_shi_no
Jan. 21st, 2011 05:15 pm (UTC)
:):) Ну значит это я вас и слышала.:):) Я очень люблю музыку - у нас никто в семье не играет, но зато мы все художники-архитекторы-реставраторы, т.е. народ творческий.:):):) На даче я живу с мая по октябрь, даже на работу езжу с дачи - занимаюсь ландшафтами и мне так удобнее, что бы в пробки не попадать.:):):) А Вы : наездами живете, или постоянно?:):)
magda_2
Jan. 21st, 2011 05:21 pm (UTC)
С рождения младших парней теперь живу постоянно, с мая по октябрь тоже:). Правда, в этом году до июня будем наездами, т.к. задумали и уже дали ход большому делу, а именно, постройке настоящей русской бани! Весь май ее будут строить, и нам с детьми вход на дачу будет запрещен:). У нас с сестрой 28-го концерт будет. Приглашаю. В программе Рахманинов, Метнер и Шуберт
tanja_shi_no
Jan. 21st, 2011 05:27 pm (UTC)
Понятно.:):) Ну наша дочка с бабушкой в мае переедет на дачу точно. :) А вот приеду ли я - еще не известно, но я планирую тоже там жить с мая.:)

А где будет концерт? Очень интересно!:):)
(Deleted comment)
tanja_shi_no
Nov. 11th, 2011 08:59 pm (UTC)
Поздравляю Вас: покупка удачная - места там приятные.:) А мы как раз с мужем ездили недавно смотреть как дела у храма в Рождествено и порадовались, что теперь там новый поселок рядом - значит будут прихожане, будут средства на восстановление храма.:) А то сейчас община его не может привести в нормальный вид. Такой позор для России - кругом развалины... А страна вроде богатая - нефть, газ есть... ;) :):):)
(Deleted comment)
tanja_shi_no
Nov. 12th, 2011 06:57 pm (UTC)
Я тоже в это верю.:):)