?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

Не могу промолчать....

Только что прочла ужасное тут: http://ashumm.livejournal.com/

"РИА Новости
13 мая 2009г., 10:11, МОСКВА
Около получаса назад иномарка сбила на пешеходном переходе беременную женщину, переходившую дорогу в районе дома № 10 по Ясеневой улице."

Её не спасли. Она умерла в то же утро.
Это была моя любимая и единственная жена - Лена. Мама нашей дочки Ники.
Её убил тот водитель, её и нашу не родившуюся вторую малышку...
Это всё." (21 мая 2009 года, жж Алексея Шумма.)


И чуть позже, 22 мая: "Днем заехал в следственное управление УВД ЮАО, там следователь, первично принимавшая материалы, сообщила, что материалы пока к ним не приходили. Рассказала про ДТП, по её словам водитель выехал на встречку, обгоняя 2 машины (их водители и были свидетелями), которые пропускали мою жену перейти. Конечно, она не ожидала удара со встречного направления.. " Говорят, что за рулем был не владелец авто.....

Подробности есть в жж пострадавшего. Последняя информация (сегодняшняя) на сайте "Эхо Москвы": http://www.echo.msk.ru/news/594163-echo.html
Комсомольской правды: http://kp.ru/daily/24298/492584/


Жуть. Вроде как его нашли, вроде как подают в суд на него. Вроде как он мент. И ну , если его не накажут!!!...... И не пишите мне, что она сама виновата.... Не виновата. Во всем мире беременные женщины - это святое. Их всем миром берегут и стараются порадовать по мере сил, всех беременных вокруг, не только своих. И только у нас сейчас перестали им уступать место в метро и стали сбивать на перекрестках.Страшно то как!......

Машина «Субару Форестер» с госномером "Т 747 МХ 199 рус"

Упокой Господи душу усопшей рабы Божией Елены! И дай сил ее осиротевшей дочери и мужу.....

И об осуждении этого человека, что сбил женщину. ...Вспомнилась мне одна история из жизни: наш сосед по даче, военный - человек очень внимательный и добрый ко всем, как то в 60ые годы того века ехал по сельской улице в магазин - ехал медленно, он такой был правильный, порядочный, да и тогда вообще не гоняли - не принято было. А на сельской улице, под прикрытием кустиков, за поворотом, играл ребенок, вытянув ножки на проезжую часть........ Он рассказывал потом, спустя много лет свой ужас....... Ребенок остался жив, его вылечили. Оказалось, что он страдал болезнью Дауна, и его не должны были выпускать без присмотра на улицу. Т.е. виноватыми признали родителей. Был суд, были разные выяснения на работе у нашего соседа. Сосед наш выплачивал им деньги, устраивал лечение, в общем сделал все, что мог - и по суду и просто от себя. Переживал страшно. И никогда больше не сел за руль, хотя машина им в семье была нужна. Помню лет тридцать спустя, он был уже пожилой, больной, выпьет немного на праздник, и сидит плачет.... Все переживал. А ведь этот человек воевал и видел многое в жизни. Но тот случай забыть и простить себе не мог. Теперь он уже умер.

...................

Comments

geomant_ius
May. 23rd, 2009 10:43 pm (UTC)
Прочитал вчера - с Граней была ссылка на ЖЖ мужа убитой. Он молодец, держится, пробует добиться справедливости. Думаю, случай с его семьей будет обсуждаться в рамках общественно-правозащитного движения "Милиция - пора менять"...
Что-то ужасное случилось с нашей моралью, совестью, мировоззрением. У меня чёткое ощущение, что наша страна падает в пропасть...
Таких людей, как Ваш бывший сосед, практически не осталось. А есть такие вот Жировы Р.И. и майоры Евсюковы, есть море чиновников и силовиков, которые далеки от высоких принципов... Рыба гниет с головы, не так ли?
tanja_shi_no
May. 23rd, 2009 10:47 pm (UTC)
Это ужасно.......

Муж убитый прав в том, что добивается справедливого возмездия - что бы другим не было повадно. Ему то что: ему остается о дочке думать и справляться со своим горем. Но другие - ......... Сколько еще таких случаев может случиться.... Беременные женщины слегка заторможены могут быть, то же и старики, дети .... Это нормально - мы не переходим дорогу на трассе формула1 - мы живем в своем городе.... Я давно заметила, как люди становятся жестоки постепенно: начали они с того, что перестали уступать беременным в метро, потом стали их толкать, пихать ... Одна моя беременная знакомая проревела целый день, когда ей на переходе в метро, где она замешкалась слегка, ткнул парень в живот и сказал "что встала корова".....Еле успокоила ее тогда..... А теперь просто сшибают, убивают,..... Свою то жену такие берегут. Попробуй пальцем тронь. :(:(:( С этим надо что то делать... Так нельзя....

Edited at 2009-05-23 10:49 pm (UTC)
geomant_ius
May. 24th, 2009 09:42 am (UTC)
Недавно в одной книге вычитал такое высказывание: "Этот мир спасут любовь и массовые растрелы. Необязательно в такой последовательности..." (с)
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 09:48 am (UTC)
Какая то фашистская книга...... Расстрелы у нас уже были - не помогли. От них только хуже.:)
geomant_ius
May. 24th, 2009 09:53 am (UTC)
Вычитал в "Р.А.Б." С. Минаева.
Смотря кого расстреливать. В начале 20-ого века большей частью погибла интеллигенция, офицеры, предприниматели - стала страна победившего пролетария...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 09:54 am (UTC)
Зло - порождает зло. :):):) Это тупиковый путь. "Смотря кого расстреливать" - вы поосторожнее с такими фразами и мыслями, они разрушают человека изнутри....
geomant_ius
May. 24th, 2009 10:11 am (UTC)
Тупиковый путь, имхо, "плодитесь и размножайтесь" - без уважения к другим культурам, без досточного обеспечения ресурсами, без высокой моральности в обществе.
А изнутри я уже давно разрушен.
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 10:26 am (UTC)
:):):) Без комментариев. :):):)
jey_ka
May. 24th, 2009 11:52 am (UTC)
Совершенно согласна. Жаль, что не все понимают глубокий смысл этой очень мудрой фразы...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 12:43 pm (UTC)
А многие еще и любят эпатировать - так рассуждая.... Не глубокие это размышления: столкнувшись со злом в свой адрес, или в адрес своего ребенка мысли таких людей меняются сразу же.:):) Надеюсь, рассуждения "всех порасстрелять" у этого человека именно не серьезные - в противном случае это социально опасный тип и маньяк.:):)
jey_ka
May. 24th, 2009 12:55 pm (UTC)
Татьяна, а ты решительная девушка! Я не знала. Теперь ты мне еще больше нравишься :))
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 12:57 pm (UTC)
:):):):):) Спасибо. Но это обычные интернетные дела - тут ласковость и понимание людей не всегда нужны, не всем - если точнее. Мы друг друг друга не видим, и хорошие отношения складываются только лишь с теми, с кем очень долго общаешься в жж, кто сам ведет интересный тебе жж. :) А так: надо быть решительной. :) Сама понимаешь.:):):)
jey_ka
May. 24th, 2009 06:57 am (UTC)
Ужасная история. Бедная женщина и бедный муж с ребенком... :(((((

И про соседа по даче. Очень его понимаю, это нормальная реакция порядочного человека, потому что ребенка покалечить - даже неспециально - это шрам на всю жизнь. Я бы тоже больше никогда за руль не села. Хоть и без вины, а все равно перед собой, не перед законом, чувствовала бы себя ужасно.

Вообще, когда читаю что-то про зло, причиняемое детям, у меня все коченеет. Только вчера в ленте увидела информацию об обстреле детей из пневномического оружия. Один ребенок в реанимации. Виновный, надеюсь, пока, не найден. Второй день под впечатлением. Пытаюсь представить, какими же уродами должны быть родители этого подроска /все уверены, что это они из дешевой пневматич. "пушки" "балуются"/, чтобы такое чудище выростить. Ну не могу, не могу себе представить хоть какое-то разумное объяснение. Самый большой грех, по-моему...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:56 am (UTC)
да, люди, причиняя вред кому то , особенно детям, совершенно не задумываются, что в первую очередь они своей душе и вредят... Это же рана на всю жизнь и это еще ой как аукнется потом.... В общем: это страшно......:(
geomant_ius
May. 24th, 2009 09:44 am (UTC)
А я вот могу представить. Знаете, сколько таких ублюдков и их родителей в Москве, регионах?? А родители или неблагополучные, или на работе заняты - им не до воспитания.
Кстати, у Вас ошибка в одной фразе:
>>Виновный, надеюсь, пока, не найден.
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 09:50 am (UTC)
Спасибо, исправлю.:)

А почему Вы думаете, что он из не благополучной семьи, ублюдок этот? Может он вполне благополучен, сыт, кормлен, богат, образован и умен.... Неблагополучие тут часто не при чем. Часто сытость и развращает. Не обязательно, но часто так бывает....
geomant_ius
May. 24th, 2009 09:52 am (UTC)
Мне надо было сказать "моральный урод" - причины же я привел, или неблагополучные родители, или заняты, а подросток сыт, одет, образован...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 09:53 am (UTC)
Причин может быть миллион.... А нам это расхлебывать, увы. Надеюсь, накажут и этого, и других. Нечего им спускать.
jey_ka
May. 24th, 2009 11:50 am (UTC)
Я могу объяснить (но не оправдать) озлобленность и агрессию в отношении взрослых, но не насилие над детьми. Нельзя детей обижать. Это даже не зло, а квинтессенция зла!

А насчет ошибки, я, возможно, сейчас просто не в форме - вернулась из спортклуба, а мозг еще нет :), но, при наличии запятой после "пока", смысловой ошибки /речь ведь о ней?/ не вижу. Это просто калька с разговорной речи. Смысл: "надеюсь, не найден только пока". Если ошибаюсь, поправьте.
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 11:51 am (UTC)
:):) Да я тебя поняла.....


geomant_ius
May. 24th, 2009 12:03 pm (UTC)
Извечный вопрос про слезу ребенка... К сожалению, очень много зла в этом мире, много детей страдает. Представляли себе когда-нибудь пухнующих от голода африканских детей? Или гибнущих детей в горячих точках?
Посему фраза про квинтессенцию зла воспринимается... как идеализм.
Другой вопрос - как бороться с агрессией и причинением зла?!

Похвально посещение спортклуба (эх, я вот давно уже спортом не занимался)! Насчет ошибки - может, и разговорный, но на слух жутко - т.е. Вы надеетесь, что его пока не нашли. Отсюда вывод, что продолжением данной фразы является "и не найдут". Или я такой въедливый?! ))) Извините.
jey_ka
May. 24th, 2009 12:18 pm (UTC)
По-моему, вы въедливый, а я идеалистка :)) Но даже это не может помешать нормальному общению ;))
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 12:42 pm (UTC)
Конечно не может. :):) Человек просто перепутал жж и клуб "дамочка ру", где знакомятся.....:):) Одиночество - бич современного мира. Тут не только въедливым станешь. Можно только посочувствовать.:):)
geomant_ius
May. 24th, 2009 12:52 pm (UTC)
Конечно, не мешает - даже наоборот, интересно узнавать иную точку зрения, для расширения кругозора. Или, при достаточной аргументированности позиции, могу даже принять некоторые утверждения. ))
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 12:41 pm (UTC)
А давайте клуб одиноких сердец перенесем в другие жж.:) Мне будет это очень приятно. Всего Вам доброго.:)
geomant_ius
May. 24th, 2009 12:53 pm (UTC)
И Вам не хворать! )) Флуд закончил.
pshol_ty
May. 24th, 2009 07:29 am (UTC)
:(( Вспомнила, как за неделю до родов пришлось улепётывать от машин. Не хватило времени, пока горит зелёный, чтобы перейти улицу, - а водители не хотели терять ни секунды своего драгоценного времени... И теперь боюсь идти, когда авто тормозят, пропуская меня - ведь из-за этих машин могут выскочить другие, пойти на обгон и...
Не хочу делать никаких глобальных выводов :(
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 07:57 am (UTC)
Да какие тут выводы.... Просто стараешься сохранить свою жизнь. Такая вот у нас веселая она: успел - радуйся, не успел - твои проблемы...:( Ужас....
ella_elf
May. 24th, 2009 08:25 am (UTC)
очень грустно( и жаль... мои родители были в ярости, когда узнали об этом случае...
tanja_shi_no
May. 24th, 2009 08:29 am (UTC)
да уж...... Печально... Это же по улицам страшно ходить.....:( И так жаль мужа и дочку погибшей... :(
_alexashka_
May. 25th, 2009 09:07 am (UTC)
эти сволочи не плачут. Потому что уже сильно уверовали в свою исключительность и безнаказаность.
tanja_shi_no
May. 25th, 2009 09:43 am (UTC)
...увы.... Но , может, этого накажут!!!.......:(
_alexashka_
May. 25th, 2009 09:48 am (UTC)
может может...

пока, как развиваются события, не похоже, что у кого то есть желание его наказать..
tanja_shi_no
May. 25th, 2009 09:49 am (UTC)
Пока да....:(
_eremitical_
May. 29th, 2009 11:37 am (UTC)
Жесть... совок все еще жив. Ужасно все это.
tanja_shi_no
May. 30th, 2009 01:40 pm (UTC)
Ужасно... И так хочется хоть что то сделать посильное, что бы этого не было больше....:(