?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

Недавно на одной конференции мужа спросил корреспондент РБК: как Вы относитесь к переносу памятника Петру Первому?  Он сказал: положительно.  И скоро это появилось в прессе. Смысл передали верно, а вот в одном ошиблись : Александр Ремизов - не вице президент союза архитекторов, а председатель Совета Союза архитекторов России по экоустойчивой архитектуре. Представитель Союза архитекторов России в программе "Архитектура и возобновляемые источники энергии" (ARES) Международного союза архитекторов (UIA).  Это к слову. Сегодня в Яндексе  бурно обсуждается перенос и снос памятника, много раз встречается и мнение мужа. Вот одна цитата из сети: http://zakonodatel.livejournal.com/120040.html Мне очень понравились некоторые высказывания в этой статье.  С  моим мужем я полностью согласна, только у меня немного другое мнение о месте, куда перносить памятник. Думаю, стоит его перенести за счет Елены Батуриной прямо на дачу Лужкова.  По моему, это будет самым прекрасным решением. Церители - любимый скульптор Лужкова. Пусть Лужков любуется творением метра Церители каждый день.

Да, я не писала тут ничего по поводу отставки мэра. Так вот: на мой взгляд, это долгожданное счастье. Дай Бог, что бы все изменилось в моем любимом городе.  Очень на то надеюсь. Смешно, как Лужков обижается на всех. Смотрела на его надутый вид, речи о том, как он кому то там не угодил, и на него наклеветали, и вспоминала о том, как он хотел повернуть сибирские реки сделать так, что бы над Москвой не выпадал снег. Действительно, этот человек потерял чувство реальности. Впрочем, у нас в стране не один он такой. Боже мой, как уродуют людей деньги и власть..... Они отнимают разум, душу и сердце. Хотя, Лужков и до денег наверняка был грубым, не культурным и не отесанным. Лично его не знаю, но он достаточно проявил себя в нашем городе, что бы судить о нем.  Ну и к тому же: какой нормальный, культурный и образованый  мужчина клюнет на такую даму, как Батурина? Пара из них вышла прекрасная, как бы лужков не открещивался от коммерческой жилки своей возлюбленной. Говорят: скажи мне кто твой друг и я скажу - кто ты. Тоже самое смело можно говорить и о муже с женой. Муж и жена - одна сатана. Не такие люди должны заниматься Москвой, совсем не такие. Москве нужен интеллигентный и, что самое главное,  очень добрый, милосердный градоначальник. Город, в котором перемешано столько людей со всего земного шара, город, - лицо страны, город, судьба которого трагична и сложна - должен всех примирять и объединять. А что бы быть таким, и его власти должны быть такими же. Но это идеал, мечта....

Comments

_weba_
Oct. 6th, 2010 05:09 pm (UTC)
да уж..
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:07 pm (UTC)
:):):):)
alexjourba
Oct. 6th, 2010 05:30 pm (UTC)
Боже мой, как уродуют людей деньги и власть.....
Любой новый градоначальник - да что там "градоначальник" - любой (чуть выше рядового) московский архитектор сталкивается с этими "искусами". "Воля и вкус заказчика", "денежный проект" - разве это не общее место в стройбизнесе?
Чтобы не было этого - нужно чтобы закон строго ограничивал "зону возможного", чтобы нельзя было "продавить" решение, нарушающее градрегламент. А пока все это возможно сделать.
Думаю я, что с новым "градоначальником" - при его "новых" (и, кстати говоря, непонятно еще каких) эстетических вкусах - может быть ровно также, как при ЮМ.
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:09 pm (UTC)
Согласна. :) Проблема гораздо глубже, чем просто дурной вкус одного конкретно взятого чиновника и начальника. Все еще серьезнее.
hot_puff
Oct. 6th, 2010 05:42 pm (UTC)
Смотри, какие пупсики-))
http://community.livejournal.com/bayan_dnya/751659.html
На самом деле я верю в то, что он был нормальным мужиком в свое время, но сейчас очевидно сошел с ума...Даже жаль его немного, хотя кто знает, что там у них произошло.
Я думаю, что хрен редьки не слаще и придет кто-то один в один как Лужков и продолжит беспредельничать.
Или же вот думаю, как бы Ресина не сделали мэром (у меня мама с ним в свое время работала...)
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:40 pm (UTC)
:):) Хи-хи.:) Смешные.:):):)

Да кто его знает... Может и нормальный был. Вон в одном дворе с Саввой Ямщиковым, цаствие ему небесное, вырос, в футбол с ним играл, дружил.... А какие разные люди выросли! ;):) Кто будет вместо него? Может и хуже будет.... Всякое бывает. Сразу вспомнилась та старушка из придчи, что молилась о злом властителе. ... Ну знаешь, это известная притча - властитель ту старушку спрашивает: "что ты за меня , злодея, молишься?" А она отвечает: "а молюсь, что бы ты был жив, а то придет другой - хуже."
hot_puff
Oct. 6th, 2010 05:45 pm (UTC)
и еще, облик города формируют также и горожане, а москвичам все равно, поэтому я думаю, что старая песня продолжится и при новом мэре. Лужкова сняли же не за то, как он Мосвку изуродовал, а просто за то, что засиделся а и царь батюшкой себя возомнил б.
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:42 pm (UTC)
Вообще то мосвичам не все равно - просто их давно стало меньшенство, увы. И дело не в том, что все приезжие - для любой столицы это норма - дело в том, что люди не любят свой город, у них нет чувства места, которое есть у большинства жителей Парижа, Токио, Нью Йорка и т.п.
velhan
Oct. 6th, 2010 05:48 pm (UTC)
Москве нужен градостроительный совет, который бы реально что-то решал и состоял из профессионалов, а не был бы штамповальной машиной одного Солнцеликого, неважно, как его зовут. Органы охраны должны подчиняться федеральному органу и получать средства не из регионального бюджета, подконтрольного Солнцеликому.
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:43 pm (UTC)
Конечно, что касается профессионального градостроительного совета - полностью согласна. :)
lunteg
Oct. 6th, 2010 06:02 pm (UTC)
о, первый раз вижу указание на адекватный источник финансирования переноса петра. впрочем, если именно на эти деньги можно было бы открыть еще один хоспис или отделение сестринского ухода для неизлечимых -- пусть болван остается где есть, а стационар откроется. но это несбыточно.
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:50 pm (UTC)
:):) В мире столько денег напрасно потраченых.... Вот , если бы их все употребить на действительно нужные дела... То был бы уже не наш мир, а рай. :) Но,вообще то, в довесок к переносу памятника, я бы еще нагрузила бы на госпожу Батурину массу других переделок в Москве - разве мало ее супруг порушил тут всего?! К тому же спруги, официально женатые, юридически , если я не ошибаюсь, обладают всем нажитым (квартирами, машинами, фирмами и т.п.) совместно. Так что Лужкову должна принадлежать половина состояния Батуриной (хотя наверняка там как то схитрили). А хосписы, сестричества и т.п. я бы заставила их в довесок построить - в качестве компенсации морального ущерба москвичам и всем жителям России. Все же Москва - столица страны. А денег у них хватит на перенос 1000 памятников Петру первому. Не обеднеют. И пусть живут себе в своей Швейцарии - на остатки.:):):):)
hippanka
Oct. 6th, 2010 06:12 pm (UTC)
"...стоит его перенести за счет Елены Батуриной прямо на дачу Лужкова" - браво!!! но я бы предпочла, чтобы деньги всё-таки потратили на пару новых детских садиков или больниц :)
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:55 pm (UTC)
:):) Детские садики и больницы пусть будут в придачу - как компенсация морального ущерба москвичам.:):);)
pshol_ty
Oct. 6th, 2010 06:17 pm (UTC)
Почитала про варианты, куда изваяние предлагается убрать. Да, на дачу к Лужкову оптимально, особенно по деньгам. Хотя, если Батурина платит ...:)
Церетели не то демагог большой, не то у него уже склероз. "Если вы не любите царя"... при чём тут царь, у цдх не царь стоит, а памятник :)
Мне жаль, помню, видела в 80 годы работы Церетели в Гагре и Пицунде, там присутствовал и вкус и талант. Куда что делось. Слишком любил деньги старичок...
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 05:33 pm (UTC)
О, да, старичок что то совсем из ума выжил... Видно слава, деньги и власть ослепили. Действительно те работы, о которых ты писала, довольно интересны. И даже не верится, что сейчас он творит таких монстров... А ведь у него полная мастерская их : да каких! Петр первый по сравнению с ними - прелестный и невинный шедевр. Кстати, зря он вообще принялся за скульптуру - мозайки ему удавались лучше.:) Да, и фраза: Если вы не любите царя" - полный маразм. Мы всех любим - и царей, и памятников, и скульпторов, только вот безвкусица и бездарность тут при чем? Памятник то просто дрянь.
haallooween
Oct. 6th, 2010 07:01 pm (UTC)
Всецело поддерживаю идею о переносе памятника на дачу г-же Батуриной)))

Это будет достойный презент. С бантом)
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 05:34 pm (UTC)
:):):):):);)
zakonodatel
Oct. 6th, 2010 07:25 pm (UTC)
Ошибся - исправил :)
Замечание принял, уже исправил: http://zakonodatel.livejournal.com/120040.html
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 04:10 pm (UTC)
Re: Ошибся - исправил :)
Спасибо.:) Но тут не Вы ошиблись, а кто то из репортеров - может из рбк.:) Бывает. :):):)
il_ducess
Oct. 6th, 2010 08:08 pm (UTC)
какая хорошая идея. На шале в Австрии за счет Батуриной!!! Молодец Танюша:)
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 05:35 pm (UTC)
:):) Не, я о русской даче Лужкова написала.:) Шале Австрию жалко, да и австрияки не позволят так изголяться над национальным достоянием - горными пейзажами.:):):)
rescan
Oct. 6th, 2010 08:21 pm (UTC)
Был такой, Гавриил Попов, как мэр был полный нуль.
Дело в том, что вообще нельзя так долго править, 18 лет?! За 18 лет у любого крыша поедет, вначале это был просто хороший хозяйственник после мягкого слишком мягкого Попова.
alex_luchin
Oct. 6th, 2010 08:24 pm (UTC)
Кстати, Лужков устроился на новую работу. Будет работать как раз под начальством Г.Попова. Два бывших мэра ))))
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 05:36 pm (UTC)
Да, 18 лет - это слишком..... :) Попова сейчас уже мало кто помнит... :)
alex_luchin
Oct. 6th, 2010 08:27 pm (UTC)
Тань... Дело в том, что руководство городом - это политика. А в политике не задерживаются добрые, интеллигентные люди.

Что касается переноса Петра I. На самом деле мне кажется этот вопрос должны решать горожане. Референдумом.

Повеселили дебаты насчет места переноса. Наш главный гигантоман уверен, что его творение с распростертыми объятьями примет Питер. Заявил, что в Питере уже ждут памятник. Как бы не так... Питер отказался. Да и какой российский город в здравом уме поставит памятник "победителю русского флота"? Судя по андреевским флагам на рострах в основании...
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 06:43 pm (UTC)
А вот надо, что бы руководство городом - не было политикой.:):) Такое бывает - стоит посмотреть на тысчи, миллионы уютных и удобных людям городов по всему миру, где рководители пекутся о благе горожан. Такие руководители могут быть и неинтеллигентными, и не добрыми, однако они считают нужным делать свою работу на отлично. Почему - другой вопрос. Я написала об интеллигентности и доброте не имея в виду мягкотелых людей, скорее наоборот - людей жестких, работящих. Возможно я не точно подрала характеристику. Все дело в том, что в нашем обществе вообще не хватает доброты друг к другу, а значит наши руководители должны быть достаточно мудрыми и тепеливыми, что бы заново взрастить эти чувства в людях. Интеллигентный и добрый - это идеал. Такого в жизни практически не бывает,:):)

Референдум, да.... Везде так делают, во всем мире. Только у нас 60 процентов горожан уже выросли и приехали в город при Лужкове и воспитаны на дурных примерах архитектуры, живописи и скульптуры. Увы. Так что результаты референдумов могут быть плачевными. А в мире люди находятся на другом уровне развития: они прислушиваются к профессионалам, например к архитекторам, скульпторам, историкам и т.п., когда делают свой выбор на референдумах. Потому Западные города так красивы и удобны для людей. У нас профессионал тот, кто богаче, а значит чаще появляется по телику. Вот его и слушают. Пример: Церителли.:) А других скульпторов не слушают и не знают.:)
gulchatay_13
Oct. 7th, 2010 10:26 am (UTC)
Вот совершенно согласна с Вами по поводу Лужкова, абсолютно согласна. И пусть я не москвичка, но Москва- столица моей Родины, и так хочется, чтобы уже закончился этот беспредел, чтобы перестали сносить исторические здания, возносить идиотские памятники, а мусор хотя бы убирать, дороги улучшать и т.д. Никогда мне он не нравился, совершенно не понимала, почему его в конце 90-х, начале 2000-х так любили все.
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 06:46 pm (UTC)
В 90ых Лужков казался хорошим хозяйственником... Многие в нем видели что то позитивное. Но мне он и тогда не нравился. Почему крепкий хозяйственник обязательно должен быть грубым и тупым мужиком? Это же совсем не обязательное сочетание. :)
gulchatay_13
Oct. 8th, 2010 03:06 pm (UTC)
Я никогда не считала его таким. Просто я всегда сужу о людях, включая интуицию. А ему, будь он хоть трижды земляк, я не верила.
Татьяна, я включила интуицию и хочу принести Вам свои извинения за то, что без разрешения вставила ваше фото в свой блог. Мне, на самом деле, и в голову не пришло, что Вы можете обидеться. Поскольку в жж как бы принят перепост, тем более со ссылкой. Но каждый имеет свою точку зрения. Это понятно. Приношу свои глубокие извинения. Пост я удалила.
tanja_shi_no
Oct. 8th, 2010 03:52 pm (UTC)
Да, интуиция - великая штука. Тоже староаюсь к ней прислушиваться.:)

А Ваш пост с моим фото я, увы, пропустила... Сейчас я немного занята и не всегда просматриваю всю ленту внимательно. Так что я даже и не обиделась ни на что. Перепост со ссылкой - это нормально, я тоже так делаю иногда, конечно, если запись не подзамочная. Может это пост другой Татьяны? Тут явно какая то ошибка....:):):):)
gulchatay_13
Oct. 10th, 2010 10:09 am (UTC)
Если так, то я очень рада. Я ужасно не люблю обижать людей. Пост был посвящен осени. Составлен из фотоснимков осени от френдов. Всем очень понравился. Мне тоже. Но я все равно терзалась сомнениями, все же, без спросу. Не стала голову ломать, удалила.
young_daw
Oct. 7th, 2010 10:53 am (UTC)
Отличная идея - поставить Петра на даче у Лужкова! :-) Боюсь только, что пчелы в этом случае перестанут мед приносить... от страха :-))))
tanja_shi_no
Oct. 7th, 2010 06:44 pm (UTC)
Пчел жалко.:):) Правда москвичей жальче.:);)