?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Япония.

Прежде всего хочу всем моим читателям показать этот пост о Японии: http://amartolon-jp.livejournal.com/16054.html

Его нужно прочесть и посмотреть ВСЕМ, а не только тем, кто интересуется Японией. Короткое видео в посте ясно показывает, какую ложную информацию о нынешней ситуации в Японии показывают по нашему тв - в том числе по центральным каналам, и даже по западному тв, в том числе по Euronews. Хочется надеяться, что это от неграмотности, паники, и наивности, а не сделано нарочно. Если нарочно, то журналистика - катится в пропасть. Да: очень много людей в мире "хавает" жареную информацию, любит смаковать катастрофы, но те, кто предоставляет им эту жвачку должны отдавать себе отчет, чем играют, и чем это может закончится для каждого из них. Нельзя же делать такое ради денег и успеха! Когда то Адам съел яблоко, которое дала ему Ева, да еще сказал, что виновата она - раз дала ему яблоко, а Ева считала, что виноват Адам, раз съел яблоко. А не напоминает ли вам эта ситуация нынешнюю, когда одни пишут, другие читают гадости, но виноваты и те, и другие вместе. Это порочный круг: и кто то должен остановиться, даже, если он будет в меньшинстве. К тому же мир без жареных фактов и притянутых за уши катастроф - гораздо прекраснее и приятнее. Может будем наслаждаться жизнью в этом мире? А настоящих катастроф - и так хватает, нужно бы беречь силы, что бы преодолевать их последствия, а не тратить их на пустую и злобную болтовню.

(Кто не может посмотреть видео: поясню, что там сняты "пустые" полки токийских супермаркетов. Все дело в том, что такие полки действительно есть, но из Токио забрали все долго хранящиеся продукты - для пострадавших от бедствий. Скоропортящиеся продукты - все на месте и в изобилии!  Таким образом в одном магазине есть и пустые, и забитые продуктами полки.  В Токио - явно не апокалипсис, а скорее мудрая и размеренная жизнь, когда соотечественники помогают друг другу.)

Автор поста о Японии - мой личный и реальный (не виртуальный) друг. Очень рекомендую и его другие статьи о нынешней ситуации в Японии, где он живет и работает. Он, кстати, снимал наше с Сашей фото, которое висит в моем профиле.

Ну а еще я хочу показать Вам фотографии города Сендай, которые просто пленили меня! Пусть это будет моей веткой сакуры в память жертв землетресения и цунами в Японии 2011 года. Это обычные туристические кадры - с с японских сайтов города Сендай. Но этот город, согласно репортажам тв, очень сильно пострадал от цунами и землетрясения - фото и видео оттуда смотреть страшно, потому я стала искать информацию о нем. По кадрам разрухи, почему то представился какой то бедный, заштатный городок, где все живут в кривеньких домушках. Однако: это прекрасный и довольно большой город! Это поразило меня! Мои читатели знают, как я люблю Японию - хотя еще там не была. А разрушение архитектуры, памятников - для меня так же ужасно, как и гибель людей. Почему? Да потому, что атмосферу этого города создали люди, вложили в него часть своей души, а все это исчезло или стало иным, навсегда изменилось. Вид семейного фото в разбитой рамочке, среди развалин дома - поражает меня так, что остальные кадры я уже и смотреть не могу. То же ощущали увидев фото разграбленного Каирского музея. Для меня - это страшная прелюдия дальнейших разрушения, от которой идут мурашки по коже. И дай Бог, что бы город Сендай, и другие пострадавшие от цунами и землетрясения города, стали бы вновь такими же красивыми и уютными. Я уверена, что так оно и будет: аккуратно, стильно, красиво с памятником жертвам катастрофы 2011 года в каждом городке, и цветами возле памятника.....
СЭНДАЙ — город на Тихоокеанском побережье острова Хонсю, административный центр префектуры Мияги. Население — 918 тыс. жителей. Основан в XVII в. как феодальный замок. Центр экономического района Тохоку (деревообрабатывающая, пищевая, нефтехимическая и полиграфическая отрасли промышленности). В последнее десятилетие развиваются электроника, биотехнология, промышленность новых материалов. Крупный транспортный узел. Важный культурный центр. Здесь расположены один из ведущих и старейших японских университетов — Тохоку, большое число колледжей и институтов. Известен своей обсерваторией. Частично сохранил облик традиционного японского города. За обилие парков, садов и бульваров Сэндай называют Городом изумрудной зелени. (из энциклопедии "Япония от А до Я" )

Большинство фото в статье взяты отсюда: http://www.miyagitheme.jp/cd/main_data/area_db_e/ad_sendai/ad001_sendai/index.html

Про город Седай можно почитать в Wiki
и тут: http://gaku.ru/japan/towns/sendaicity.html
а так же тут: http://www.diary.ru/~Kamira/p71902348.htm (рассказ одной русской барышни)
И тут: http://www.travelpod.com/travel-blog-city/Japan/Sendai/tpod.html (не русский блог о путешествиях.)



На фото ниже - здание медиотеки Сендая. Оно входит в подборки разных интернет - порталов вроде "Необычная современная архитектура" http://blog.tournavigator.ru/2010/08/14/neobychnaya-sovremennaya-arxitektura-chast-1-foto/

"Здание медиатеки в городе Сендай в Японии, построенное по проекту архитектора Тойо Ито в 2001 году, оказалось на шестом месте. Оно также получило один голос в поддержку его права называться самым выдающимся архитектурным проектом в XXI веке."
(Взято отсюда. )

Вот тут
можно почитать об этом проекте Тойо Ито.

За Медиатеку в Сендае Тойо Ито был удостоен «Золотого льва» Венецианской архитектурной биеннале. О Тойо Ито можно почитать здесьТойо Ито построил так же универмаг Tod's в Токио.


Медиатека Сендая была открыта в 2001 году и очень скоро стала символом города. Кроме того, что в медиатеке можно читать и пользоваться разными полезными ресурсами вроде интернета, она примечательна еще и своим внешним видом. Миссия этого центра искусств — устранить все барьеры между обществом и знаниями.

Очень интересная статья о медиотеке есть здесь.
В каком состоянии медиотека Сендая - не знаю.








Фото ниже - Художественный музей Мияги. ( The Miyagi Museum of Art ) Этот музей искусств хранит около 2000 произведений искусства Пауля Клее и Василия Кандинского, а также художников, связанных с префектура Мияги и регионом Тохоку. На сайте музея висит объявление, что выставка работ Эндрю Уайета временно закрыта и можно вернуть билеты на нее. Информации о том, пострадал ли музей - нет.

Сайт музея: http://www.pref.miyagi.jp/bijyutu/museum/






Кстати, пострадавший от цунами аэропорт Сендая, который в Google на первых страницах показывается в страшно разрушенном виде - считается одним из красивейших в мире: http://www.etoday.ru/2008/07/contemporary-airport.php (он на фото выше) Спроектирован он архитектурным бюро HOK. Вот стараничка проекта на сайте фирмы: Эта же фирма строила здания аэропорта в Бостоне, Дублине, Хитроу, Индианаполисе, Дели (Имени Индиры Ганди) Так что город Сендай - современый, прогрессивный и очень интересный.

Ну и немного традиционных фото города Сендай:









Последнее фото - не Сендай, а побережье не так далеко, которое тоже пострадало от цунами (судя по карте). Поместила его, потому что это - бесподобный пейзаж. Это залив Matsushima в районе города Нарусэ, северо - восточнее Сендая.



Как пишут в непрофессиональной энциклопедии Wikipedia: "11 марта 2011 года у восточного побережья острова Хонсю произошло землетрясение магнитудой 8,9 баллов. Землетрясение вызвало разрушительное цунами на тихоокеанском побережье Японии. Больше всего пострадала префектура Мияги и город Сендай, где высота волны достигла 10 м. На побережье города Сендай были найдены от 200 до 300 тел погибших."

Дай Бог жителям Японии сил пережить последствия цунами и землетрясения. Сочувствую, переживаю, молюсь. Верю, что все будет хорошо.


P.S.: И теперь главное. О реальной нынешней ситуации в городе Сендай от его жителей: http://narihira.livejournal.com/52117.html http://community.livejournal.com/ru_japan/1733952.html http://lekanet.livejournal.com/26849.html http://community.livejournal.com/ru_japan/1738009.html Слава Богу и тут журналисты "приукрасили" - город Сендай цел! Цунами до центра города не дошло, центр достаточно далеко от берега. И еще хочу процитировать поразившие меня слова жителя Сендаяnarihira : "13 марта 2011 года. У нас более-менее всё в порядке. Два дня жили без электричества, воды и газа, теперь появился свет и Интернет. От дома далеко не отходили, здесь разрушений почти нет. А телевизор посмотрели у соседей вчера вечером, ужаснулись и поняли наконец-то, почему все за нас так беспокоятся. Умом понимал, что цунами - очень разрушительная стихия, но чтоб 10 метров, и рядом с нами, в каких-то 10 километрах... В общем, за нас можно уже не волноваться, всё обошлось. Дали свет, воду и газ пока ждём.К слову, две ночи подряд всё небо было усыпано мириадами звёзд - в Сэндае такой тьмы не было давно." Да..... Что тут скажешь... Прямо немного ощутила себя на месте этих людей. .....
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

(Deleted comment)
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 09:53 am (UTC)
Спасибо! :):)
(Anonymous)
Mar. 23rd, 2011 01:00 pm (UTC)
Спасибо за фото. хотела ехать в Японию нп практику,я переводчик яп.,но видимо придется отложить. буду любоваться фото.
tanja_shi_no
Mar. 23rd, 2011 01:14 pm (UTC)
Не за что.:) Фото не мои - с японских сайтов. :) Мы тоже наверное отложим поездку в Японию.:)
zhenia_b_s
Mar. 22nd, 2011 10:37 am (UTC)
Япония 2011
Конечно, японский народ справится с этим испытанием. Вчера в новостях у нас показали,как японцы организовали выездные бани для людей,потерявших дома. Я сначала подумала, что это они продажу цветов что ли организовали? А оказалось это вход в баню. Сейчас попробую найти ссылку этого видео.

А по поводу плохих журналистов и дезинформации, хорошо бы если бы ложь была тут же опровергнута. А неродивых личностей что бы люди знали по именам...

Таня, очень хороший и нужный пост получился.
zhenia_b_s
Mar. 22nd, 2011 10:52 am (UTC)
Re: Япония 2011
http://bcove.me/xcrwv902

Вот, ссылка на то видео. Таня, обрати внимание, как старушка, а она еще помнит землятресение 1933 года (!), по дороге в баню, подшучивает над собой.

Я никогда не бывала в Японии, но у меня есть друзья-японцы. Мое впечатление от общения с ними -это необыкновенно вежливые и честные, даже в мелочах, люди.

Таня, хорошего дня тебе, пока*:-)
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 11:13 am (UTC)
Re: Япония 2011
Какое хорошее видео! Спасибо!:):):):)

Да, я тоже примерно такого же мнения о японцах и очень им симпатизирую. К тому же я преклоняюсь перед их искусством и дизайном. И мой ник: это японское имя.:)

И Вам: хорошего дня!:):)
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 11:07 am (UTC)
Re: Япония 2011
:):):)Выездные бани - это замечательно. Находчивые японцы!

А имен "нерадивых" журналистов будет слишком много! У нас не верная информация идет по всем центральным телеканалам. Так что проше сделать список достойным и честных журналистов.:)
lekanet
Mar. 22nd, 2011 11:02 am (UTC)
спасибо за пост и теплые слова!
медиатека выстояла. насколько мы видели, только одно стекло разбилось. здание закрыли пока. думаю, не откроют, пока полностью не отремонтируют. жуть позже выложу фото у себя.
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 11:08 am (UTC)
Спасибо за инфомацию! :) Стекла легко восстановить. :) Это не беда. Очень рада, что это здание цело!
mm_orange
Mar. 22nd, 2011 11:34 am (UTC)
Как вы правы! Эту удивительную страну надо посетить, чтобы понять насколько японцы организованы и сильны духом. Моя подруга, живущая в Токио, через 2 дня после трагедии, получила посылку, которую я ей отправила за неделю до трагедии. Уму непостижимо... Все работает. Дай Бог им сил побольше и чтобы это не повторилось
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 11:36 am (UTC)
Да: дай Бог им сил! :) Ну а такое страшное бедствие все же бывает редко... Восхищаюсь, как японцы все это переивают! :)
busy_frog
Mar. 22nd, 2011 12:56 pm (UTC)
Таня, вот репортаж из Сэндая свежий в японском сообществе:
http://community.livejournal.com/ru_japan/1733952.html
Там фото и написано, что в медиатеке лопнуло только одно окно.
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 02:41 pm (UTC)
Ну слава БогУ! Все цело. Мне еще муж говорил, что цунами затронуло зону в 5 км от моря, а город сам - обльшой.:) И еще: японцы отлично строят, так что многое должно быть цело, так как рассчитано на сейсмоустойчивые районы.:):)
memento_mary
Mar. 22nd, 2011 01:52 pm (UTC)
Cпасибо за пост. Рекомендую также смотреть обновления в журнале narihira - о реальной ситуации в Сэндае.

Смакование катастрофы и паникерство, которое сеют СМИ, конечно, заслуживает осуждения.
Однако не стоит впадать в другую крайность - считать, что ничего особо страшного не случилось, и сводить все к одному разбитому стеклу. А то ведь у нас люди не знают золотой середины - "ах, вы нам все наврали про ядерный апокалипсис, конец света отменяется, значит, ничего ужасного и нет". Тот факт, что из моих друзей, живущих в Японии, никто не погиб и серьезно не пострадал, не дает мне забыть о тысячах тех, кого бедствие коснулось значительно серьезнее.
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 02:44 pm (UTC)
Мария, я не свожу все к тому, что ничего не случилось. Разрушенные районы сильно пострадали. И меня восхищает самообладание и выдержка японцев, которые так мужественно и спокойно восстанавливают разрушения, разбираю завалы, спасают людей и так внимательно относятся друг к другу. :) А о том, что происходит в Японии - сужу только по рассказам реальных друзей. Им - виднее.:) Что мы тут - далеко от Японии, что мы себе можем представить! :)
memento_mary
Mar. 22nd, 2011 05:12 pm (UTC)
Танюша, к тебе-то никаких претензий быть не может :)
Ты все правильно осветила в своем посте.

К сожалению, не у всех есть такие "независимые" источники информации, так что приходится людям ориентироваться на СМИ, а сетевые, как я погляжу, еще хуже телевидения ://

Кстати, Ваша-то запланированная поездка в Японию в силе?
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 06:06 pm (UTC)
Я все поняла.:) Просто на всякий случай пояснила свою позицию.:)

Про нашу поездку еще ничег не ясно. Ждем: не отменят ли наше архитектурное событе, возможно все немного перенесут. Но может и не перенесут.:):)
memento_mary
Mar. 22nd, 2011 06:10 pm (UTC)
Желаю, чтобы все состоялось как запланировано, и в спокойных условиях! :)
tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 06:20 pm (UTC)
Спасибо!:):):) Очень этого хочется!:):):)
ya_rinka
Mar. 22nd, 2011 07:35 pm (UTC)
Танюша, я на секундочку. Про Японию прочитай. Этого парня мы тоже лично знаем. Причем физик он, и с радиацией знаком не по наслышке. После приезда из Японии мы его еще не видели, но...
http://shepa.livejournal.com/

tanja_shi_no
Mar. 22nd, 2011 08:39 pm (UTC)
Спасибо! Почитаю.:):)
tanja_shi_no
Mar. 23rd, 2011 08:15 am (UTC)
Да, ужасно. Наш знакомый, в радиации не разбирается и эту тему не трогает. Он просто рассказывает то, что видит - и это совсем не то, что снимают наши журналисты.:):)
lar_issa_dm
Mar. 27th, 2011 09:00 pm (UTC)
ПРОЧЛА ДАВНО ТВОЙ ПОСТ, НО БЫЛИ У ВНУЧЕК, А ТАМ РУССКОЙ КЛАВЫ НЕТ. ТО,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ЯПОНИИ, ЭТО СТРАШНО. ПОНИМАЕШЬ? СТРАШНО... РАДИАЦИЯ - ОНА НЕВИДИМА И НЕОЩУТИМА...И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. ТО, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ТВ, ДА БОГ С НИМИ... КОГДА МЫ УСЛЫШАЛИ ПРО ВЗРЫВ,ЦУНАМИ И ТД., СРАЗУ НАПИСАЛИ ПОДРУЖКЕ ЛЕНЫ, КОТОРАЯ ТАМ ЖИВЕТ И РАБОТАЕТ ПОСЛЕ ЛГУ. НО, СЛАВА БОГУ - ОНА КАК РАЗ БЫЛА У РОДИТЕЛЕЙ В ПИТЕРЕ!!!! И СЕЙЧАС ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МАТЬ ЕЕ РЫДАЕТ И НА КОЛЕНЯХ ПРОСИТ ОСТАТЬСЯ В ПИТЕРЕ ДА И В ПОЛОЖЕНИИ ОНА... ТАНЯ, ПОСЛЕ ЧЕРНОБЫЛЯ ОБЛАКО ЭТОЙ ЗАРАЗЫ ПРИПЛЫЛО И В ЛЕНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ ИТД. ДЕТЕЙ ПАЧКАМИ ВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ С ЛЕЙКОЗОМ...И МАЛО КТО ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ...ЭТО ЖУТЬ.
КАК У ВАС ПОЛУЧИТСЯ С ПОЕЗДКОЙ? ОСЕНЬЮ ВЫ ПЛАНИРОВАЛИ? КОНЕЧНО, ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ ВЫ СЪЕЗДИЛИ, ПОЛЮБОВАЛИСЬ КРАСНЫМ КЛЕНОМ... НО РИСКОВАТЬ НЕ СТОИТ. ЭТО Я ТЕБЕ ТОЧНО ГОВОРЮ!!!
ЯПОНЦЫ - ЧТО ГОВОРИТЬ, НАЦИЯ СТОЙКАЯ...ДАЙ БОГ ИМ ВЫСТОЯТЬ И ВЫЖИТЬ...
tanja_shi_no
Mar. 28th, 2011 09:11 am (UTC)
И в ленинградской области были последствия от чернобыля??! Надо же... Я не знала. Кошмар какой.:(

А про поездку - пока ничего не понятно.... Ведь кроме Фукусимы там еще и много разрушений после цунами, а значит они будут тратить деньги на восстановление этих районов и может перенесут разные мероприятия. Вообще все должно состояться: это уже оплачено международным союзом архитекторов. И так хотелось туда поехать! Это моя самая заветная мечта. Но мы следим за событиями, изучаем все, и, если что, я уже морально подготовилась к тому, что все это не получится. Хотя, так жаль... И хотелось бы поехать: вроде бы и Токио, и разные другие туристические маршруты далеко от Фукусимы..... Ну посмотрим: как Бог даст - так и будет.:)
belliy
Mar. 31st, 2011 08:34 am (UTC)
Спасибо за пост, но к транслируемому СМИ не стоит относится так серьёзно, это ведь бизнес, а деньги не пахнут и лучше всего они делаются, к сожалению, на крови... Нужно просто поставить внутри фильтр и делить всё, что накручивают в катастрофах на 10.
tanja_shi_no
Mar. 31st, 2011 09:14 am (UTC)
:) Согласна с Вашим мнением.:) Недавно моя семья много общалась со сми, и я теперь не верю и половине того, что там говорят - даже без катастроф.:)