?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Смотрю фильм "Елена". Сейчас по "России"его показывают. Смотрю с трудом: для галочки и что бы наконец то проникнуться и понять, что же многим образованным людям нравится в его картинах. Параллельно смотрю о фильме информацию в интернете. В одном месте написано: "Трудно сказать, что произошло с самим Звягинцевым и почему он в третьем большом фильме отходит от фирменной непонятной многозначительности. "Елена" - самый понятный из его фильмов. Дело здесь и в совместных усилиях режиссера и оператора, создающих особый художественный мир, очень похожий на наш, но в котором каждое движение, каждый жест красивы и значимы." И я поняла: мир Звягинцева совсем не похож на мой. Вообще не похож. И дело не в моем замкнутом мирке: я вообще вижу мир иным. Мы с ним живем в разных мирах. И красота - моя и Звягинцева - совсем разные. И его предыдущие фильмы воспринимались мною так же. Многозначительность всех его работ воспринимается мною, как натянутая фальш, напыщенная пустота и внешняя имитация западного, брендового, артхаусного и "настоящего" кино. И мне как то абсолютно все равно, что его работы любят на Каннском и Венецианском фестивалях. Читаю дальше: "С другой стороны - проблему классовой войны новых людей со старыми демонами (в широком смысле) сегодня можно назвать одной из главных в жизни россиян." А на мой взгляд, все эти его темы, конечно хороши и очень важны, но тут - сняты плоско, скучно и не выразительно. Как бы все это, и еще многие моменты из фильма, можно было бы смачно и сильно снять! ... Такой же бывает и живопись, и скульптура - пустыми, бездуховными, но ловко имитирующими высокую духовность. Я вообще то Тарковского и Феллини люблю. Кому то Звягинцев близок и это хорошо - все же это не Максим Галкин или концерты "для народа" по первому каналу в выходные. Но мне лично Звягинцев совершенно не близок. С точки зрения искусства для меня он - ноль. Ругать его не буду, но хвалить - тоже. Цитировала я эту статью: http://ria.ru/authors/20110617/389544269.html
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! P.S.: Очень понравилась на тему "Елены" статья журналиста Коммерсанта, тв-обозревателя Арины Бородиной: http://www.kommersant.ru/doc/1810948 Особенно понравился фрагмент: "Эффект ожидания и точность соответствия темы и выбранного для премьеры дня, желание зрителей приобщиться к обсуждаемому и высокодуховному, а, значит, причислить себя к избранным — сыграли свою роль. Второй раз у наших людей это уже почти никогда не работает." и "Людям свойственно хотеть быть лучше. Приобщиться к тому, что ставит их в один ряд с теми, кто вроде как считается интеллектуалами и избранной публикой, всегда ведь приятно. Раз фильму дают призы на крупнейших мировых фестивалях, раз его активно обсуждают в сети, пусть и с совершенно полярными мнениями, его непременно надо посмотреть, чтобы тоже высказать свое мнение... Такая логика обычно чаще всего и работает." Она вообще замечательно пишет о тв.

ТЕГИ:

Comments

yasnaya_luna
Nov. 6th, 2011 07:45 pm (UTC)
"Многозначительность всех его работ воспринимается мною, как натянутая фальш, напыщенная пустота и внешняя имитация западного, брендового, артхаусного и "настоящего" кино".

Вот ты главное и сказала. Горячо жму руку.
tanja_shi_no
Nov. 6th, 2011 07:51 pm (UTC)
:):):) Очень рада такому единодушию с тобой.:) И я расстроилась, что Архангельский одобряет этот фильм в своем жж. Но он такой человек, который по своей природной доброте и тактичности скорее похвалит, чем выскажет критику. Ему многое нравится. Я его понимаю. Врочем я тоже не разношу Звягинцева в пух и прах. Предпочитаю о нем писать мягко: мне такое кино не по дуще и все. :):)
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 7th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yasnaya_luna - Nov. 8th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
znak_ri
Nov. 6th, 2011 08:04 pm (UTC)
а вот именно этот фильм мне оч понравился, удивляюсь что на втором канале показали, он же явно о произошедшем в стране
tanja_shi_no
Nov. 6th, 2011 08:10 pm (UTC)
:):):):):):)А другие не нравятся?
(no subject) - znak_ri - Nov. 6th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znak_ri - Nov. 6th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znak_ri - Nov. 6th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znak_ri - Nov. 6th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znak_ri - Nov. 6th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 7th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Nov. 7th, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Nov. 7th, 2011 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Nov. 7th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hot_puff - Nov. 7th, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
pulman
Nov. 6th, 2011 08:06 pm (UTC)
Мы даже и не смотрели.
tanja_shi_no
Nov. 6th, 2011 08:10 pm (UTC)
Принципиально или случайно?:):)
(no subject) - pulman - Nov. 6th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pulman - Nov. 6th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pulman - Nov. 6th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pulman - Nov. 6th, 2011 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
rescan
Nov. 6th, 2011 08:14 pm (UTC)
Посмотрела тоже. :))
Возвращение мне очень понравился. Купила даже диск. Нравится там все, от фотографий до ролей мальчишек. Талантливые ребята. Второй фильм пропустила.
Я еще не читала рецензий про Елену, как я поняла его мысль: быдло побеждает: только надолго? Деньги на пиво и орешки закончатся, а денег зарабатывать не умеем. Фильм более монотонный, соглашусь, вторая часть фильма поинтересней. Подбор артистов замечательный. Даже Таня, тень мужа, которая прячет бутылку далеко о мужа, а потом сама с радостью ее несет. Лично я почему-то переживала один момент, ребенок один на кровати, взрослые в гостиной, все ждала, что час ребенок упадет с кровати.
А Максим Галкин вроде фильмов не ставит? :)) В маленьких количествах он мне даже нравится, когда короткие скетчи были, как ведущий нет.
tanja_shi_no
Nov. 6th, 2011 08:22 pm (UTC)
Ясно. Интересно.:):):)
:):):) Ну а я про Звягинцева все сказала.:) Больше и добавить нечего.... Разве что такую ерунду: я тоже люблю пиво и орешки. Слабоватый символ...Не выразительно. А уж можно было бы об этом же - победе быдла - но так ярко снять! ..... Тема "вкусная". :)

Галкин? Ну я имела в виду, что не так уж и плохо, что подобными фильмами, как "Елена" интересуются люди. Это не порнушка, не лубок для народа - задачи и задумки режиссера я поняла.:) Но мне все равно не нравятся ВСЕ его фильмы. :)

Edited at 2011-11-06 08:23 pm (UTC)
(no subject) - rescan - Nov. 6th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rescan - Nov. 6th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
snookerrr
Nov. 6th, 2011 08:34 pm (UTC)
Галкин был хорош, когда были персонажи для пародий. Теперь пародировать почти некого - на ТВ ничего нового и интересного, на политической сцене вообще беда ))
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rescan - Nov. 6th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
masha_fd
Nov. 6th, 2011 09:27 pm (UTC)
имитация!!!
Согласна!
Высококлассная бездуховная копия.
И идеи высосаны из пальца. Но образы очень сильные, и подбор мельчайших деталей, стильность и бескомпросиссность в каждом кадре.
tanja_shi_no
Nov. 6th, 2011 09:32 pm (UTC)
:) Зато такие фильмы - более популярны. Нечто более тонкое, более глубокое - сразу стало бы артхаузным и для узкой группы ценителей. А что то проще и на все времена, вроде голивудского кино - не было бы таким загадочным. :)


Со стильностью я не согласна: такая стильность есть в каждом хорошем глянцевом издании. Какая то она автоматическая стильность, без души. Но это мое спецефическое мнение.:)
(no subject) - masha_fd - Nov. 6th, 2011 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 6th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
alfred_berzin
Nov. 7th, 2011 10:04 am (UTC)
Таня, согласен на 100%
Кинофильм не понравился. Ждёшь конца, но его нет, ощущение незавершенности. А дальше будет длительная склока с дележом квартиры. Подонок внук деньги украдёт и пропьет со своими друзьями садистами.Мать, в конечном итоге, покончит с собой...Кинофильм неоправданно затянут.
Все персонажи - быдло.Чернуха, муть зелёная.
Другие его фильмы мне тоже не понравились.
tanja_shi_no
Nov. 7th, 2011 11:21 am (UTC)
Я тоже с Вами полностью согласна. Вы очень хорошо все сказали. И вообще: о низах, о быдле - тоже нужно уметь снимать. Нужно быть настоящим художником, вроде Достоевского, что бы ярко, сочно, правдиво описать низы, оставаясь при этом собой и описывая все не просто так - для моды - а для того, что бы люди сделали глубокие выводы. А тут: так просто модно снимать. Настоящего искусства я в фильме тоже не увидела. И вообще: тоже предпочитаю фильмы о свете в конце тунеля, а не о том, что и так процветает и лезет изо всех дыр.:)
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 7th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 7th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 7th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 7th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
alfred_berzin
Nov. 14th, 2011 09:12 am (UTC)
Фильм затянут. Все его герои - быдло. Фильм заканчивается, но конца нет.
Полный маразм и дерьмо. Кстати, и "Возвращение" мне не понравился.
Я придумал окончание фильма: внук-садист и фашист украдёт деньги, попадёт в тюрьму за убийство,Елена повесится...
tanja_shi_no
Nov. 14th, 2011 09:27 am (UTC)
Согласна с Вами.:) К тому же мне кажется, что все это можно было снять интереснее и ярче. Даже о темной стороне жизни нужно уметь снимать - не констатируя факты, а работая как истинный художник.:)
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 14th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 14th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 14th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 14th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfred_berzin - Nov. 14th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsabc - Nov. 14th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Nov. 14th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand