?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Я тут с изумлением обнаружила, что меня читает 800 с хвостиком человек - это судя по моему профилю, т.е. - это только люди из самого жж, а наверное есть кто то и не из жж. Я сама читаю 1518 жж и сообществ. Про то, кого и зачем заношу в свои ленты - знаю, а вот количество читателей моего жж - было для меня удивлением. Давно не заглядывала в профиль, думала меня читает человек 200. Интересно, что ничего для увеличения количества читателей не делала, скорее наоборот: половина записей у меня подзамочные, а многие из них - вообще для узкой группы людей, знакомых мне в реальной жизни. Темы моего жж - специфические и рассчитаны на людей интеллигентных, а значит никакие попадания в рейтинги мне не светят. В прочем: именно об этих рейтингах и не мечтаю, у меня другие цели в жизни и в жж. Но я очень рада, что мой жж нравится стольким людям! Это очень приятно. Благодарю всех моих читателей за внимание к моему журналу. Так вот, к чему я это пишу: раз мой жж читает столько людей, то надо бы высказаться по поводу нового дизайна комментариев. А то тут все только об этом и говорят, да еще и делятся на две партии - те, кого новшество "бесит"(в большинстве случаев такими словами и пишут) и те, кому оно нравится. А я, как всегда, сама по себе: мне новый стиль комментариев и нравится, и не нравится одновременно. Но уж конечно же они, как и ничто в жизни, меня не "бесят". Во первых, я просто не хочу уподобляться бесам, само выражение никогда не употребляю, а, во вторых, мне просто некогда злиться на бытовые мелочи - даже в дикой запарке. Зачем злиться, когда бытовые проблемы нужно просто быстренько решать? К тому же злоба так разрушает и утомляет.. Знаете: даже, к примеру, на Путина не злюсь. На мой взгляд, презрение - действеннее чем злоба. Ну да: злоба порой и во мне проявляется - куда ж от этого деться, когда тебя, уставшую на работе, грубо толкнут в спину в магазинной толпе.., но стараюсь не давать этой и любой злобе расти и ветвиться. Особенно противна злоба на несчастные бытовые приборы и на интернет - компьютер, когда сам от усталости не там галочку поставил, а виноваты все на свете - кроме тебя. Брррр.. Противно так... Все же надо, как мне кажется, быть выше этого, да и успех - обходит строной тех, кто слишком много на все злится, злоба - мешает делу. Ну да: у всех - своя голова на плечах и каждый поступает так, как ему хочется и видится правильным.

Так вот, я отвлеклась: попробовала я новый стиль комментариев: он мне так понравился по функциональности! Супер. Все удобно и нужно. Помню в свое время раз сто объясняла людям "как вставить картинку в комментарий", а тут все уже есть.И выбор юзерпиков для каждого комментария - это интересно. У меня акаунт платный, и я давно пользуюсь функцией редактирования комментариев - а теперь этой функцией смогут пользоваться и владельцы бесплатных акаунтов. А что мне не понравилось - это цвет. Мне голубой и синий в дизайне жж совсем не нужен. Так что пришлось отключить новую игрушку. Тестирую ее в чужих журналах.

Для тех, кто не знает, как отключить новый дизайн комментариев: "вам достаточно вЫключить опцию "Disable customized comment pages" на странице настроек стиля. Подсказываю: это находится там в базовых настройках.

Почитала новость на тему комментариев и поняла, что со временем у каждого стиля жж будет новая система коментирования, но в соответствующем виде и цвете. Вывод этот я сделала из фразы: сегодня появилась "новая система коментирования в стилях по умолчанию". Прочла это вот тут: http://journals-covers.livejournal.com/100558.html Кстати, этот перепост новости находится в замечательном сообществе journals_covers, которым всем очень рекомендую пользоваться - там есть много подсказок по дизайну и работе жж, а так же много новых дизайнов, а смотрители сообщества - очень тепло и дружественно относятся к людям, терпеливо отвечая на самые разные вопросы по внешнему виду и функционированию жж. Да и в обсуждении новшеств этого сообщества можно найти для себя много нового. Там же нашла инструкции, как модернизировать новый стиль комменатариев: http://journals-covers.livejournal.com/100827.html Пока это не пробовала делать, но вообще с уроками yoksel знакома - делала по ним дизайн своего жж и всем рекомендую этого специалиста. Но эти инструкции - для продвинутых пользователей, владеющих htlm. Да: и, если кто то не доволен новым стилем - зачем брызгать слюной, когда можно просто написать свой отзыв и предложение по теме, например здесь: http://igrick.livejournal.com/530147.html И не говорите, что "не услышат", "не сделают", "сделают как всегда" и "в этой стране - все через ж." - а вдруг услышат, сделают и все будет хорошо? Ну зачем же заранее обо всех плохо думать? В общем: реальные действия - всегда лучше, а доброжелательное отношение к людям, на мой взгляд, - принесет вам много радости и душевного спокойствия. И еще: новое именно меня не раздражает. Не то что бы это основная черта характера - скорее я этого намеренно добивалась всю жизнь. Помню в отрочестве и ранней юности неожиданные перемены могли меня выбить из колеи, и даже новый дизайн привычной баночки с кремом расстраивал. Но потом я поняла, что жить в зависимости от мелочей - невозможно, а новое - часто приносит много радости. Вот и стараюсь определить для себя: что нужно в своей жизни сохранить, что того не стоит. И людей, впадающих в панику от перемен я понимаю - это нормально. Всем нужно время, что бы привыкнуть к новому - кому то больше, кому то меньше. К этому пониманию меня подтолкнула дочка: двухлетние малыши - страшные консерваторы. А мы все - практически те же дети.....

Такие вот у меня мысли по поводу новостей в жж.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

luchar
Dec. 23rd, 2011 02:43 pm (UTC)
У нового дизайна обнаружился неприятный побочный эффект -- в моей версии браузера нельзя отправлять комментарии. Перешла на другой браузер. Возможно, люди возмущены не дизайном, а именно таким глюком (может, есть и еще). Мне же этот вариант нравится, т.к. можно редактировать свои комментарии с обычным аккаунтом. Кстати, у меня новый дизайн работает с ОТКЛЮЧЕННОЙ опцией "Disable customized comment pages". :)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 02:53 pm (UTC)
Понимаю. :):) Мне кажется, что по всем проблемным случаям - нужно обязательно писать разработчикам. Насколько я вижу - они благодарят и уверяют, что все учтут. Наверное так и есть. Я в общем то доверяю этим людям - когда жж долгое время не работал, то они обещали компенсацию платным аккаунтам - и потом мне добавили еще один платный месяц. Это приятно. А технические проблемы, увы, везде случаются. Тут надо быть терпеливым и настойчивым в их решении. :):)
lap_landia
Dec. 23rd, 2011 02:56 pm (UTC)
Комментарий можно отправлять не мышкой, а комбинацией клавиш Ctrl+Enter, что многим вполне привычно по другим ресурсам. Печатаете текст и, не берясь за мышку, набираете вышеназванную комбинацию. И не нужно переходить в другой браузер. (или в вашем случае и таким образом не работало?)

luchar
Dec. 23rd, 2011 03:57 pm (UTC)
Я тоже чаще пользуюсь клавиатурой, а не мышью -- привычка с давних времен, еще когда windows даже не было... :) Тоже не работает -- кнопка "Добавить комментарий" гаснет, но коммент не отправляется. Но ничего, я уже перешла на хром, осталось только Adblock для него найти...
lap_landia
Dec. 23rd, 2011 04:00 pm (UTC)
Это плохо и так не должно быть. Думается, скоро починят. Вообще сейчас они, вроде поправили много багов, которые висели с прежнего правительства СУПа.
Будем надеяться...
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:21 pm (UTC)
Хром - замечательный. Перешла на него пол года назад и не жалею.:) Правда работаю на нем с Мас.:) Рекламу не блокирую, но знаю, что там можно это делать - есть разные надстройки.
luchar
Dec. 23rd, 2011 04:31 pm (UTC)
А меня новый дизайн комментариев с его глюками стимулировал перейти. :) Не представляю, как можно работать с рекламой, поэтому режу все, что возможно. Установила Adblock -- сразу всё встало на свои места. :)

Edited at 2011-12-23 04:32 pm (UTC)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:40 pm (UTC)
:) Вот и хорошо. :) Хром должен понравиться - он очень быстрый и удобный. Хотя: конечно это дело привычки.:)
lap_landia
Dec. 23rd, 2011 03:01 pm (UTC)
Очень согласна с Вашей, Таня, позицией! Не стоит переживать из-за мелочей, а использовать все возможности.
Мне, правда, больше нравятся дизайны из mintyapple
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 03:09 pm (UTC)
Рада, что наши мнения совпадают.:)
:) Хорошие дизайны! Мне тоже они нравятся. Но то сообщество, которое я упомянула - много помогает именно русскоязычным новичкам, решает их жж-проблемы, и один из модераторов вообще сделал "генератор стилей" жж - это конечно очень привлекательно. :):)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:23 pm (UTC)
У Вас, кстати, такой красивый юзерпик! Все забываю Вам об этом сказать... Чудесный.:):)
lap_landia
Dec. 23rd, 2011 04:29 pm (UTC)
Ой. Спасибо. Смущаюсь, конечно, но радуюсь. Это супруг любящим взглядом смотрел в объектив, когда снимал этим летом. У нас была чудесная летняя велопрогулка в полях цветущих люпинов. Меня обычно некому фотографировать, а тут он уговорил. :)

Тогда и я признаюсь, что давно Вас видела у взаимных друзей по поводу иконного дела (я реставратором была), но как-то не приходило в голову постучаться, а потом была очень обрадована Вашему зафренду. :)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:40 pm (UTC)
:):) Я тоже Вам очень и очень рада!:):)

А мужья - лучшие фотографы своих жен. У нас все точно так же - любящий взгляд и потом выходят самые добрые и любимые мои портреты.:):):)

Прогулка в люпиновом поле - это что то сказочное! ... Особннно, если вспомнить о ней зимой.:)
il_ducess
Dec. 23rd, 2011 03:33 pm (UTC)
Вот интересно, все пишут про новый стиль комментов, а я его еще не пробовала.:))
Вот тут я комментирую в твоем стиле и ничего нового в нем не вижу. У меня тоже в моем стиле нет новшеств.
Они там где стиля для комментов нет.
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 03:36 pm (UTC)
Так я же написала, что отключила его.:):) Наверное он действительно там появлчется - где все установлено по умолчанию... Я в этих конкретных случаях не разбиралась. :):)
il_ducess
Dec. 23rd, 2011 03:39 pm (UTC)
Но у себя я это не отключала, а у меня все по старому...
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 03:45 pm (UTC)
Т.е. там все как бы включено, а коменты - все по старому? Знаешь: у меня тоже так было, и я не понимала о чем говорят, а потом вдруг раз и они включились.:)
il_ducess
Dec. 23rd, 2011 03:55 pm (UTC)
У меня они встречаются в тех журналах и сообществах, где стиль просмотра не личный, а в стиле общего ЖЖ... да там по новому и меня кстати они не раздражают.
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:20 pm (UTC)
Вот и у меня так же.:) Мне нравится коментировать по новому - жалею что моему жж этот стиль не идет.:):)
lukulka
Dec. 23rd, 2011 04:08 pm (UTC)
я все смотрю в своем стиле,ленту ЖЖ тоже,поэтому каких-то особых перемен не заметила. Голубенькое поле комментария меня не раздражает,поэтому нормально все-:)) Но ты права,что злобы и так хватает,стоит ли добавлять ее,злясь на компьютер и Интернет-:)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:22 pm (UTC)
:):)Вот-вот: злишься, злишься - так жизнь и пройдет в злобе.:) Иное дело малыши - позлились и потом переросли это, конечно, если родители помогут и подскажут.:):):) Все у детей естественно и просто.
galimatja_44
Dec. 23rd, 2011 04:23 pm (UTC)
У меня ничего не поменялось, но у многих френдов. Мне даже нравится у них, можно выбирать юзерпик из картинок, а не букв)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 04:29 pm (UTC)
И мне тоже нравится.:) Но пока отключила все это - ради сохранения гармонии. Вот сделают возможность менять цвет, или как то все это еще устаканят - включу все это .:):)
galimatja_44
Dec. 23rd, 2011 05:06 pm (UTC)
Только три раза мышью щелкать приходится)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 06:40 pm (UTC)
Это хорошо или плохо? :)
pshol_ty
Dec. 23rd, 2011 05:00 pm (UTC)
Прискорбно, что по следам нашего разговора ты так меня приложила :) Ну, видимо, поделом...
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 05:04 pm (UTC)
При чем тут это?:) Я написала свое личное мнение о ситуации - в моей ленте больше 1000 читателей и из них часть"бесится", а часть - довольна. Конкретно о тебе я не писала.:) Если ты расстроилась - Бога ради прости. В мыслях не было тебя обидеть.

А высказывание своего мнения - это кажется не называется "приложить". Вот ты не умеешь ездить на велике, а я умею и люблю - и кто из нас кого "прикладывает"? :) Смешно же! Кстати: моя лучшая подруга постоянно говорит, что "дети бесятся". Она знает, что мне это не нравится, и старается при мне это не говорить.Я это ценю. Но без меня, я уверена, говорит. И это ее дело, ее жизнь. Что я буду 28 летнего человека перевоспитывать? Нет, конечно. Но как то она меня спросила, почему мне эта фраза не нравится: я ей все честно рассказала. И все. Мы замечательные друзья. Разные мнения и привычки нас не разделяют и не ссорят. Ей наверное, тоже что то во мне не нравится, но за что то она меня любит. И прискорбно, что я должна тебе, умному человеку, писать такой ликбез. По моему, и так понятно, что, когда я в своем жж пишу - то это только мое личное мнение и все. Свободу слова у нас никто не отменял. :) А когда я пишу в своем жж, я думаю не только тебе лично и о твоем последнем посте, но и о тысячах других людей вокруг, их жж , и о тех людях, с которыми я встречалась в реальной жизни, и о погоде за окном, и о дочке, и о предстоящих праздниках - да о разном... Нет у меня мысли уесть и унизить некую pshol_ty, благо я к тебе заочно отношусь с большой симпатией. Так что надеюсь: это все просто недоразумение, которое благополучно забудется. С наступающим тебя! :):)

Edited at 2011-12-23 06:54 pm (UTC)
pshol_ty
Dec. 24th, 2011 04:27 am (UTC)
Хорошо. Расстанемся друзьями :) С наступающим.
tanja_shi_no
Dec. 24th, 2011 07:02 am (UTC)
Да: с наступающим. :) Друзьями? Скорее нейтрально: это же всего лишь жж, а не реальная жизнь. Паше привет. Он замечательный человек - талантливый и отзывчивый. Очень ему благодарна за помощь в разных житейских ситуациях.
rescan
Dec. 23rd, 2011 06:23 pm (UTC)
Я тоже не поняла волны возмущения, такой пустяк! Особенно удивилась, когда прочла Другого: типа, хлопну дверью и уйду из ЖЖ.
Я пока не включала у себя. А так вроде удобно. :)) Возможно, потом можно будет и цвет менять самим.
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 06:43 pm (UTC)
Как точно сказано: это пустяк.:):):)Я сказала все более громоздко. :):) И уходить можно и без хлопания дверями. :):) А у Другого - вообще такая аудитория, что он сам свой второй жж может собрать - лично для себя. В смысле на своей платформе.:):):)



Edited at 2011-12-23 06:43 pm (UTC)
ansiana
Dec. 23rd, 2011 06:40 pm (UTC)
А я думаю: что это с комментами. Но не во всех журналах. Танюш, ты так здорово в ЖЖ разбираешься, жаль, что нет такой-то толковой инструкции на русском языке. Или я не нашла. А насчет журнала - у тебя действительно интересный, умный ЖЖ, поэтому и читают многие.
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 06:44 pm (UTC)
За комплимент жж спасибо!:):)

А про инструкцию я не очень поняла. Какая конкретно инструкция нужна? Что бы что сделать? :)
ansiana
Dec. 23rd, 2011 06:51 pm (UTC)
Ну да, естественно. Я тут со сноской мучилась. В первый раз решила в конкурсе поучаствовать. Так там надо было сноску на свой ЖЖ сделать. Я мучилась, потом все же сделала, а стих воткнула не туда, правда модератор успокоил, сказал, что и так сойдет. А в следующий раз делала сноску, она у меня в цвете не получилась. Вроде все так же делала.
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 06:58 pm (UTC)
Наверное не сноску, а ссылку и в комментарии? :):)
А! Так вот есть инструкция по всему жж и всем-всем его тонкостям: http://www.livejournal.com/support/faq.bml Там все русское.

И вот, тут вообще можно задать свой вопрос: http://www.livejournal.com/support/ Тоже по русски.

Если про htlm , то вот самая лучшая справка-помощь: http://htmlka.com/text/
ansiana
Dec. 24th, 2011 11:03 am (UTC)
Ой, ну да, ссылку. Танюш, спасибо, я воспользуюсь.
tanja_shi_no
Dec. 24th, 2011 11:17 am (UTC)
Если что: всегда обращайтесь и с конретными случаями - с удовольствием помогу. Мне не сложно и даже приятно.:):)
yasnaya_luna
Dec. 23rd, 2011 08:59 pm (UTC)
А я все понять не могла, почему в некоторых журналах таким странным стало окошко добавления комментария. :)
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 09:23 pm (UTC)
:):) А тут - такие изменения, оказывается. Я это все случайно прочла в ленте и заинтересовалась, стала изучать что и к чему. Все же жж - теперь моя работа.:)
masha_fd
Dec. 23rd, 2011 09:41 pm (UTC)
а у меня осталось всё как и было!:))) кастомный дизайн потому что:)))
tanja_shi_no
Dec. 23rd, 2011 11:05 pm (UTC)
Ну вот видишь.:) Здорово. А у меня он поменялся сам, но я все вернула назад.:):)
ralitza
Dec. 28th, 2011 12:13 pm (UTC)
Подскажите (по теме поста... не получается у меня) а как сделать стиль комментов как в жж у темы - чтобы картинки и видео можно было без труда...
у вас широкое поле и без добавочных возможностей значит можно выбирать))
форма комментов в жж дизайнера меня бы вполне устроила, но не знаю как настроить...
ежели возможно - подскажете, куда нажать (пост прочла... не получается))
tanja_shi_no
Dec. 28th, 2011 12:54 pm (UTC)
Добрый вечер! Я делала весь дизайн жж по генератору стилей: http://lj.yoksel.ru/ Там взяла макет 073. Дизайн дорабатывала по разным урокам, но стиль комментариев остался без изменений - прямо как в этом шаблоне. :) Вот все, чем могу Вам помочь. Если возникнуть еще какие то вопросы, то в сообществе http://journals-covers.livejournal.com/ , я думаю, Вам ответят более компитентно.:) Там и просто вопрос можно написать, и изучить посты из серии "жж дизайн за 10 дней": http://journals-covers.livejournal.com/78018.html Удачи Вам!:):)