?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись



Когда ездили в Питер - добрались до чудесного в своей романтической простоте Приоратского дворца. Увидела его первый раз - конечно это просто прелесть! Там и родилась идея написать о нем статью для работы - ибо это настоящее "зеленое" здание, при постройке которого использован самый бросовый материал - земля под ногами. Для статьи сняла несколько фотографий. Пока искала информацию - четыре фотографии обросли всяким прочим иллюстративным материалом из сети, текстом и от минимализма не осталось и следа. Конечно о Приоратском дворце статей не мало, но зато я затронула тему библейской символики, и нашла много интересных ссылок... Очень увлеклась, кое что из найденного стало для меня самой новым. В общем, по моему, вышло интересно.

Буду рада, если Вы почитаете эту статью здесь: http://rsabc.livejournal.com/24390.html
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

pheonae
Aug. 15th, 2012 02:34 am (UTC)
такой простой и самодостаточный! если соберусь в Питер-надо доехать)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:11 am (UTC)
:) Есть смысл туда поехать. Там красиво и большой музей-парк рядом. Вообще окрестности Питера - это сказка. Этот раз все время посвятили им.

За исправления - спасибо! Исправила и еще другие места подшлифовала. И очень приятно, что ты, при своей занятости, прочла статью.:):):)
dona_anna
Aug. 15th, 2012 05:22 am (UTC)
надо же, 31 год прожила в Питере и не знала о его существовании :( с удовольствием почитаю.
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:12 am (UTC)
:) Ну это же за городом. Я тоже не все в Подмосковье знаю. Зато так приятно узнавать что то новое - чувствуешь себя просто младенцем! :) А про Земляной дворец я что то слышала, но далеко не все. Пока писала стью - не раз удивлялась.:):)
dona_anna
Aug. 15th, 2012 05:23 pm (UTC)
я сегодня в бегах была, не успела все прочесть:) но больше всего удивлялась, что в таком холодном и сыром климате построено из земли:) у нас тут да, строили пару тысяч лет назад из земли и сейчас строят. но у нас-то сухо и жарко...
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 05:54 pm (UTC)
Оказывается и для питерского климата есть своя землебитная технология. Там внутри вполне комфортно. :) Сама удивлялась пока не увидела это здание - почему то сразу хочется предположить, что это сырое и неприятное место. Однако это не так.:):)
dona_anna
Aug. 15th, 2012 06:00 pm (UTC)
даже не сколько, что внутри сыро, а что стены не выдерживают климат?
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 06:12 pm (UTC)
:) "Н.А. Львов подобрал такой состав грунтомассы, что по прочности она по сей день соперничает с железобетоном. Объемный состав этой грунтомассы следующий: гравий крупностью от 3 до 7 мм - 4%; песок - 58%; пыль (мелкая земля) - 20%; глина - 18%. Органические примеси не добавлялись. Прочность землебита у Львова через 20-30 лет после возведения здания составила 10-12 МПа, хотя цемент в состав грунтомассы не вводился." :):) Вот как! ..... И войну это здание выдержало и еще долго - долго простоит.
dona_anna
Aug. 15th, 2012 06:19 pm (UTC)
вот и остается вопрос, почему таким образом больше никто не строит?:)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 06:24 pm (UTC)
Этот вопрос поднамали и авторы статей, которые я изучала, готовив материал. Там рассказывалось почему не стали строить по технологии землебита после Львова - не доверяли, опасались нового, да и леса-камня - кирпича у нас много. Ну а после революции - вообще этими вопросами не занимались. Сейчас же в Европе интересуются всем "зеленым" и дешевым одновременно, у нас же - не очень, со скрипом и туго. Ну а про землебит Львова - просто давно забыто. Не думаю, что в технологии есть какие то недостатки. Думаю дело в том, что у нас всего много и напрягать мозги, думая об экоустойчивости, о будущих поколениях не хочется. Это как с газом и нефтью - их полно и что думать об альтернативной энергетике. А в Европе и альтернативная энергетика есть и дома строят из разных новых, которые хорошо забытое старое, материалов, усовершенствуя их, естественно. :)

Думаю, дело обстоит так...
dona_anna
Aug. 15th, 2012 06:37 pm (UTC)
да, очень похоже на то... природные ресурсы развращают:( когда их нет, начинает работать голова...
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 06:53 pm (UTC)
Да,да! Это именно так и есть. .... К сожалению...
dona_anna
Aug. 15th, 2012 06:56 pm (UTC)
:(
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 07:08 pm (UTC)
:(:(:(
tina_luchina
Aug. 15th, 2012 06:37 am (UTC)
Обожаю Приорат и Приоратский парк.
Для коллекции тебе картинка:) Приорат
«Приорат»

Edited at 2012-08-15 06:37 am (UTC)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:09 am (UTC)
Как там зимой красиво! :):) И фото мне нравится.

Про приоратский парк забыла добавить пару слов в статью... Много всего можно в ней написать. Тема интереснейшая.:)
tina_luchina
Aug. 15th, 2012 08:12 am (UTC)
О да, не мало книг об этом месте написано. Наверное даже больше чем о самой Гатчине и Гатчинском дворце. Я как то полезла.....И закопалась... поняла что для одного поста слишком много информации которую хочется передать другим..
если что http://fotki.yandex.ru/users/murena-v/album/54854/ вот тут можно полазить:) Разрешаю. :)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:16 am (UTC)
Спасибо!:):)
Очень красиво! Особенно туман нравится. Обожаю такое время в парках под Питером! Просто обожаю! :)

Написано много, но не все это знают. Кстати больше людей интересует романтическая часть истории дворца - тунели подземные и т.п. А вот из чего он сделан местные жители не знали. Мы спрашивали и нескольких. Интересно, что нигде рядом уже в наши времена никто не попробовал построить такой частный дом - идея то сама напрашивается! Понятно, что землебит не смогли распространить в 19 века, потом забыли, но сейчас то есть литература, есть стремление к экологичности... В общем: много размышлений на эту тему появляется.:)
tina_luchina
Aug. 15th, 2012 08:22 am (UTC)
Это да. Живущий у моря моря не видит:)
Кстати, крепость стен доказывает и тот факт (рассказанный экскурсоводом) что во время Войны в стену попал какой то снаряд да так там и застрял. Не разорвавшись.
Романтика...Романтики в этом дворце не так много как трагедии. Одиночества... По крайней мере мне так кажется :)
Я вообще страстно влюблена в Гатчину и Павловск. Они не так популярны как Петергоф. Но, если честно, я этому только рада:)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:37 am (UTC)
Да,да: Живущий у моря - моря не видит. Это ты верное сказала. Потому и написала статью для Совета по "зеленому" строительству. Дворец то - истинно "зеленый". :)

Снаряд не разорвался?! Вот это да....

И мне тоже кажется, что в Гатчине много одиночества... Хотя там красиво, конечно же. А вот Павловск - место лирическое! Влюблена в него! И мне Павловск гораздо больше, чем Петергоф нравится. И я тоже рада, что там не так много народу, как в Петергофе - даже вы теплые летние выходные.:):) Хотя, когда видишь людей толпами идущих в старинный парк, музей - сердце конечно радуется. Это как в Москве была гигантская очередь на выставку Коровина и все на нее радовались.:):)
tina_luchina
Aug. 15th, 2012 08:44 am (UTC)
Наверное так:)
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 09:02 am (UTC)
Наверное... :)
znak_ri
Aug. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
был там, красивые места. Почему он приоратский?
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 08:08 am (UTC)
Этот дворец и внутри красивый. Почему приоратский? Объяснение в самой статье - в самом начале.
http://rsabc.livejournal.com/24390.html
il_ducess
Aug. 15th, 2012 08:50 am (UTC)
хорошая статья получилась!
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 09:03 am (UTC)
Спасибо, Ирочка!:)

У меня из Питера есть еще две очень симпатичные статьи для работы. Они еще пока сыроваты, но уже видно, что будет интересно. :) Раскрывать карты не буду пока...:);)
wlad11
Aug. 15th, 2012 10:00 am (UTC)
ого! ни за что бы не подумал из чего он. и стоить ведь... думал что из такого только в Африках строют, а в нашем климате оно не протянет...
tanja_shi_no
Aug. 15th, 2012 11:36 am (UTC)
А он из земли.:) Да. И эта технология себя оправдала. На экскурсии в дворце рассказывают, как во время ВОВ в здание попал снаряд, застрял в стене, не разрушив ее. В общем: 200 лет самой разной жизни - а оно все пригодно для использования.:)