?

Log in

No account? Create an account

предыдущая запись | следующая запись

Написала для рабочего жж статью о доме будущего в Берлине. Он вырабатывает больше энергии, чем потребляет и может заряжать даже электромобили владельцев. Кроме всех его превосходных "зеленых" свойств у него есть еще и такие не менее важные качества - он просто красивый, стильный, дружественный для людей  и построен мэтром современной архитектуры Вернером Зобеком. Поражает то, что его финансирует и поддерживает Федеральное министерство  транспорта, строительства и городского планирования Германии.  Даже сайт министерства из-за фотографии Effizienzhaus-Plus на главной страницы - выглядит так уютно и человечно. .... Получила огромное удовольствие, пока собирала материал для статьи. Посмотрите ее: в ней  множество интересных фото, в том числе о том, как осматривает дом Ангела Меркель и как там живет первая семья. В конце статьи - множество ссылок по теме. И вообще: этот дом - настоящее чудо нашего века.  

Статья "
Дом будущего в Берлине"http://rsabc.livejournal.com/28564.html
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Comments

yasnaya_luna
Nov. 16th, 2012 05:25 am (UTC)
Это, конечно, очень здорово - энергоэффективность постройки, возможность полной переработки материалов, из которых построен дом... но он неуютно выглядит... на мой, конечно, вкус. :)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 06:57 am (UTC)
Что бы понять уютно ли в доме - нужно в него войти и побыть там.:)
yasnaya_luna
Nov. 16th, 2012 06:58 am (UTC)
Может быть. Но мне что-то даже входить не хочется, глядя на фото. :)Он очень... квадратный. :)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 07:02 am (UTC)
У архитектора, построившего этот дом - такой стиль. Кстати, который сейчас очень многим нравится - и мне тоже. :) Но сама постройка этого дома говорит о том, что "зеленый" дом может быть стильным, со своим лицом. Другие дома такого плана, мягко говоря, своеобразны. (Никого не хочется обижать, но это было некрасивое нагромождение солнечных батарей и планировка в ущерб уюту и стилю.) А значит, "зеленый" дом будущего можно построить и в том стиле, который ближе тебе. :):)
yasnaya_luna
Nov. 16th, 2012 07:14 am (UTC)
Конечно, я согласна и понимаю, что это стиль, который и актуален, и многим по душе. И мне именно сама идея "зеленых" домов очень нравится, повторюсь. :) Будет здорово, когда их будут строить разными и по-разному красивыми.
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 07:50 am (UTC)
:) Это еще только в будущем - даже в благополучной Европе... Тем интереснее видеть этот дом - первый шаг в будущее.:)
(Deleted comment)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 07:53 am (UTC)
:) Я тоже пожила бы. В таких домах комфортно жить людям - ниоткуда не дует, не жарко, все удобно, воздух свежий и т.п. Ну и совесть спокойна, что своим домом не загрязняешь землю. Ну а о таких экономических выгодах - можно только мечтать! Дом без платы за газ, свет и т.п. - это просто мечта. И дизайн, конечно, примечательный. У Зобека есть свое лицо.:)

Правда пока такой дом дороговат для России. Он и в Европе дорог. Расходы, конечно, окупаются при эксплуатации, и со временем такие дома подешевеют. Пока смотрим на такое, как на научный эксперимент и диковинку. Наверное когда то точно так же люди смотрели на пароходы, самолеты и телефоны....
(Deleted comment)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 09:08 pm (UTC)
Будем надеяться.:)
(Deleted comment)
tanja_shi_no
Nov. 17th, 2012 08:05 am (UTC)
Да,да: тоже считаю, что это именно так! И правда: это проверено. Может дома будущего будут несколько иными - какие то элементы отбросятся, как не оправдавшие себя, что то добавится - но в целом их образ должен быть похожим. Хотя так сложно предугадывать будущее, даже, когда видишь его первые проблески... :):)
philippika
Nov. 16th, 2012 07:30 am (UTC)
прекрасный проект, вдохновляет, что будущее может быть вполне позитивным :)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 07:54 am (UTC)
Да: вдохновляет! Молодцы немцы! Профинансировали такой дом. :)
basart2007
Nov. 16th, 2012 08:38 am (UTC)
Мне нравится современаая немецкая архитектура, она с одной чтороны сдержанна, и одновременно позитивно. Правительство у них все время задает вектор развития. Когда был в музее Мерседеса, то видел множество автомобилей будущего, прототипов конечно, но сделанных именно по заказу правительства Германии. И так они подстегивают сам Мерседес!!
Спасибо!)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 08:45 am (UTC)
Музей Мерседес, кстати, тот же Вернер Зобек строил.:) Он очень интересный человек - очень смело работает с конструкциями, материалами. Просто уникальный человек. :)

Немецкое правительство - просто восхищает!:)
basart2007
Nov. 16th, 2012 08:52 am (UTC)
Музей Мерседес именно как здание для людей и экспозиции оставил после себя очень приятное воспоминание.

Да, их правительство просто восхищает! У них утренние заявления о планах оборачиваются уже вечерней их реализацией. Они же не просто отказались от развития атомной энергетики - вся страна заставлена в сельской местности солнечными панелями и целым лесом ветроэлектростанций, крыши домов сплошь с солнечными батареями - в такой плотности я видел это только в Гкрмании. Думаю и в других сферах они действуют аналогично.
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 08:55 am (UTC)
Немцы вообще - люди дела. Они не говорят, трудятся как муравьи.:) Вот и правительство у них такое же... Конечно, везде есть свои сложности и проблемы - мир не идеален. Однако с немцев можно брать пример, так как они нас очень сильно обогнали и их жизнь весьма благополучна.:)
basart2007
Nov. 16th, 2012 09:04 am (UTC)
Потому и обогнали, что они при ЗАЩИТЕ правительства сегодня внедряют завтрашнее. А у нас во многом наоборот. К сожалению лично знаю несколько случаев, когда после частного, на приватной территории, применения альтернативного источника энергии людей замучили проверками - какие там дома будущего! Если кто то сделает что-нибудь подобное, то только для себя и причем реклама ведет к плохим последствиям.
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 09:17 am (UTC)
Полностью согласна! Нормативы - это вообще отдельная тема....
Кстати, на эту тему муж как то писал интересную статью со звучным названием: http://greenevolution.ru/blogs/2495/
basart2007
Nov. 16th, 2012 09:46 am (UTC)
Спасибо, прочитал. Проблема даже не в решениях, и не в степени их реализации, а в том что кроется еще на несколько уровней ниже - это как корни,которые питают ствол. А именно - в крайне низкой культуре бытового потребления. Что мы потребляем - в подавляющем большинстве самое примитивное жизненное: еду, одежду, тепло и прочий комфорт. Мы не умеем потреблять красивую окружающую действительность, чистый воздух, уютные города и проч. Это за сферой востребованности народом, а поскольку нет запросов, то нет и потребления. Вот, как то мне кажется так.
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 04:43 pm (UTC)
" Это за сферой востребованности народом, а поскольку нет запросов, то нет и потребления." Согласна с Вами! :( Очень часто из-за этого расстраиваюсь.... Какая то не совсем полноценная жизнь у людей, так многого они лишены... И даже не задумываются об этом, а те, кто задумываются - их меньшинство... :(
paperriver
Nov. 16th, 2012 08:55 am (UTC)
Таня, спасибо, очень интересно :)
Не все думают о том, что ресурсы Земли, какой огромной она бы ни казалась, ограничены. Нельзя постоянно брать, всё больше и больше. Ты права - эко-проекты недешёвые, но в долгосрочной перспективе они себя окупают, во всех смыслах.
(Пришлю попозже ссылку про эко-район в Стокгольме))
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 09:02 am (UTC)
О, ссылка про эко-район - это очень интересно! Спасибо огромное! Жду ее.:):)
paperriver
Nov. 16th, 2012 05:40 pm (UTC)
Вот, на английском, довольно подробные описания http://www.hammarbysjostad.se/inenglish/pdf/HS_miljo_bok_eng_ny.pdf

http://www.aeg7.com/assets/publications/hammarby%20sjostad.pdf

Вот тоже, думаю тоже небезынтересно
http://www.a-hus.com/ (забыла уточнить - особенно вот этот эксперимент http://www.a-hus.com/one-tonne-life, там дальше есть ссылка на сайт проекта
+ ещё вот эти
http://www.treehugger.com/cars/one-tonne-life-a-swedish-familys-green-lifestyle-experiment-begins.html
http://heartanddesign.blogspot.se/2011/02/one-tonne-life.html)

И, самое главное! Вы с Сашей такие молодцы, что продвигаете эко-архитектуру в России, где это во сто крат сложнее, с какой стороны ни глянь. Удачи вам и успехов :)

Edited at 2012-11-16 05:47 pm (UTC)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 06:08 pm (UTC)
Очень ценные ссылки! Спасибо! :) Использую их в одной из статей в жж. Всегда интереснее всего писать о реальных районах, а не о проэктах, или о каких то дорогих, эксклюзивных и мало доступных домах. :) А ты в этом районе была? Может кто то их твоих знакомых в нем живет или что то слышал о нем - я имею в виду отзывы "нравится, не нравится". :)

Спасибо за твои пожелания! Нам это очень важно. И это очень приятно.:):):) Правда я только помогаю Саше, он в этом деле гораздо больше разбирается. Но и мне все интересно, конечно же.:)
paperriver
Nov. 16th, 2012 06:24 pm (UTC)
Всегда пожалуйста! Рада, что по теме :)

Да, иногда по делам заезжаю в один офис буквально рядом с этим Хаммарбю, ну и в самом районе тоже была несколько раз. Квартиры там однозначно пользуются популярностью - очень хорошее расположение, море, недалеко от центра, природа, горнолыжный склон рядом, ну и сами дома, концепция. Из близких знакомых там никто не живет, но отзывы положительные - думаю, есть и в сети. Если надо, могу как-нибудь при случае поискать :)

Таня, твоя помощь и поддержка - это очень и очень важно :) К тому же, во всех этих проектах обязательно есть ландшафтный дизайн и архитектура, так что ты не простой помощник, а профессиональный :) Да, посмотри, там в описаниях должно быть что-то и по ландшафту - здесь вообще это очень важно, в Скандинавии природа это святое, любые постройки стараются бережно вписывать, если что, то даже деревья пересаживают.

Edited at 2012-11-16 06:25 pm (UTC)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 06:41 pm (UTC)
:) Ну да: я и с профессиональной точки зрения тоже поддерживаю все зеленое.:)И морально, просто так... Почитаю все подробно и с удовольствием.:)

Положительные отзывы о районе? О, это замечательно. :) Если что попадется, то пришли, конечно. Хотя мне совершенно неудобно тебя этим загружать. Привыкла сама в сети рыться- боаго благодаря этому я могу работать рядом с ребенком. Но, если ты хочешь помочь, то важнее были бы твои эксклюзивные фото этого района. Буквально пара -тройка штук. Я бы написала, что автор ты (ссылку дала бы на твой жж), что ты местная и все такое.:) Конечно это очень нахально с моей стороны... Если у тебя на это нет времени, то, конечно же, обойдусь и фото из сети. :):):)Прямо так и скажи: не могу этим заниматься. Да: спешки тут, конечно же нет. Я даю в жж информацию дозировано, что бы ее могли переварить, понять и принять читатели. Сейчас на очереди Берлин и статья о его простых домах, переделанных в эко-дома.:)
paperriver
Nov. 16th, 2012 06:53 pm (UTC)
Да, я тоже за зелёное :)

Буду рада помочь, но давай так, я туда непременно с камерой наведаюсь, а, заодно, посмотрю, какие еще есть материалы в сети - отзывы, видео,- только не очень срочно, хорошо? :)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 06:58 pm (UTC)
Замечательно! :):):):) Конечно не срочно! Как получится - так получится. :):) Я сама распоряжаюсь материалами в рабочем жж и сама планирую свое время.:) Так что никаких рамок для каждой статьи - просто нет. :)

Спасибо тебе за отзывчивость! :):):)

Edited at 2012-11-16 06:58 pm (UTC)
paperriver
Nov. 16th, 2012 07:58 pm (UTC)
Договорились :)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 08:00 pm (UTC)
Ура, ура! Договорились!:):):)
lukulka
Nov. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Интересно будет впечатление семьи, которая будет трестировать этот дом, а еще интересно сколько будет стоить кварталата в таком доме-:)
tanja_shi_no
Nov. 16th, 2012 06:57 pm (UTC)
Да: очень интересно! Думаю, это все опубликуют на сайте http://www.bmvbs.de/ Пока там есть разные технические данные, но нет исслелований, связаных с семьей.:):)
gulchatay_13
Nov. 22nd, 2012 06:39 am (UTC)
Спасибо за ссылку, Татьяна, с интересом просмотрела.
Наука и техника не стоят на месте. Любопытно будет почитать про отзывы жильцов. Поделишься информацией?
tanja_shi_no
Nov. 22nd, 2012 04:13 pm (UTC)
Конечно поделюсь! Самой интересно.:)