?

Log in

предыдущая запись | следующая запись

Еще игры... Опять флешмоб.(Попалась я....) Чего только не освоишь из развлечений во время Святок! На этот раз меня уговорила
landy1
http://landy1.livejournal.com/216941.html?view=778605#t778605



1. Больше всего на свете люблю рисовать, при том с раннего детства. Потому у меня дома огромная коллекция пишущих и рисующих принадлежностей;
2. Начала говорить в 8 месяцев, первое слово: "часы", начала ходить рано - при том была крошечного роста , чем ужасала людей - они думали, что это кукла к ним идет;
3. В очень активном режиме вожу машину по Москве и области 2 года ( будет 16 января по правам такая дата, но фактически ездила раньше) При том выехала в город сразу на самые оживленные трассы и с первого дня ездила много. Кстати, два с половиной года назад муж (мы только с ним поженились и общались только немного близко) посадил меня за руль тяжелого внедорожника, в глухих Пушкинских горах и сказал: вперед! Впереди была темнота и неизвестность..... И я туда поехала, точнее съехала вниз в ужасе в какой то переулок раздолбаный, там оказался стадион городской провинциальный, совсем не освещенный - ни разу до этого не ездила на машине за рулем и даже не представляла себе, как это. Но преодолела страх и мужественно ничего даже не пропищала от ужаса - все же рядом был муж - и как я могла ему не доверять. Но руль он не трогал, а только волновался за меня, при том очень сдержано. В семье у нас машины не было тогда уже лет 17 тогда... В детсве у папы была машина. Ездила много лет с шофером на работу, но за дорогой не следила совсем и , сидя в машине, работала по пути. Так что начала я ездить на "раз - два" и очень отважно. Спасибо урокам мужа - до того, как я сдала на права. Он отличный учитель. Но в Пушкинских горах было в первый момент так страшно - как прыгать впервые с парашютом. Вот с того вечера - я за рулем.
4. Люблю относительно сильные контрасты в погоде: сильную жару (при не высокой влажности) и солнце летом, и сильный мороз и много снега зимой. Чувствую себя при такой погоде прекрасно. Кажется, это континентальный климат - и я живу совсем не в той местности.;
5. Любимая марка одежды, духов и косметики: Dior. У меня все вокруг Диорррр..... Друзьям и мужу легко мне выбирать подарки. Хотя мне то нравятся, конечно, и другие марки, и вещи ручные, да разное все, Просто с Диором у нас взаимная симпатия.;
6. Любимые цветы : Ирисы и все-все остальные цветы на свете! Цветы - моя профессия и микрокосмос рядом с нами. В них - весь мир. Каждый цветок - гениальнее в миллион раз любого памятника архитектуры и источник вечного вдохновения для художников и поэтов;
7. Работаю с 14 лет - в ландшафте и реставрации, т.е. зарабатывала деньги с 14 лет. Самые большие деньги за время моей карьеры я заработала в 19 лет, так сложилось.;
8. Мой первый фотоаппарат - в первом классе школы - "Зенит" 1976 года, а дома у меня коллекция старинных фотоаппаратов разных моделей - все "на ходу", Порой снимаю ими, не говоря, какой кадр снят на пленку, а какой на цифру. Все равно в сети, на экране, не видно всей прелести бумажного фото. В детстве "Зенит" было так тяжело держать в руках... Он казался мне многопудовой гирей, и я больше ощущала его прелесть, чем снимала им в 7 лет - на спуск было нажать сложно. Вот бы тогда современную мыльницу подержать в руке! Как счастливы нынешние детишки - все у них удобное, Хотя, Зенит - раритет нынче.... Память о нем - со мной. А второй мой фотик был Agfa 1975ого года. Но это уже другая история.

Так.... Кого бы выбрать мне дальше... Кому передать игру и эстафету, Все, наверное, уже участвовали...

Выбираю:

ivinni
hippanka
a_barhin
dryutsky
alex_luchin
yasnaya_luna
tazinka
petro_park55

ТЕГИ:

Comments

landy1
Jan. 11th, 2009 10:22 am (UTC)
Rfr интересно, Танюш! Про цветы и про тебя маленькую))))
И то что ты машину активно водишь! Вот, все-таки флеш-мобы полезные штуки порой, столько интересного узнаешь о людях)))
СпасибО! И желаю удачно отфлешмобить друзей ;)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 10:37 am (UTC)
:):):) Что в голову пришло, то и написала...... Кстати, два с половиной года назад муж посадил меня за руль тяжелого внедорожника, в глухих Пушкинских горах и сказал: вперед! Впереди была темнота..... И я туда поехала, точнее съехала в ужасе в какой то переулок, там оказался стадион городской провинциальный, совсем не освещенный - ни разу до этого не ездила на машине за рулем и даже не представляла себе, как это. И в семье у нас машины не было уже лет 17 тогда... В джетсве у папы была машина. Ездила с шофером на работу, но за дорогой не следила и , сидя в машине, работала по пути. Так что начала я ездить на "раз - два" и очень отважно. С того вечера я за рулем.


"отфлешмобить друзей! - это красиво так сказано.....
landy1
Jan. 11th, 2009 10:43 am (UTC)
ух ты! ну ты героиня!!!! :)))))

Я кстати тоже водила. Камаз. Когда мне было лет 10. У дяди моего был)))
Вот это прикол. чуть в дерево не врезалас.. Было страшно)))

Главное чтобы не обидно - "отфлешмобить" )))
Великий и могучий русского языка%)))
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 10:45 am (UTC)
Камаз!!! Ой..... Для 10 лет это подвиг.... Я и сейчас бы испугалась. Я с ними по работе часто вижусь - они землю привозят на участки и тому подобное. Но водить их.... Страшно и представить себе!:):):):)


Друзьям, я думаю, не обиднО!:):)
lukulka
Jan. 11th, 2009 10:48 am (UTC)
интересно! теперь понимаю, почему у тебя Диор в интересах-:))
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 10:51 am (UTC)
Вообще я еще люблю Valentino их марок. И многое итальянское. Ну и все, что красиво - будь оно хоть из "Секенд хенда" :):):):) Но Диор - это воплощение элегантности.......
angel0chek
Jan. 11th, 2009 10:58 am (UTC)
я тоже чуть больше 2-х лет за рулем:) 2.5 практически:)
И моим первым фотоаппаратом тоже был Зенит, который мне настрого запрещено было брать:)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:11 am (UTC)
А я думала ты дольше за рулем..... Наверное, от того, что ты работаешь в месте, где много машин.:):):) И две машины сменила... А у меня все одна. Я к ней привыкла. :):)

Хи-хи.... Брала без спросу Зенит...... Какое начало то фотографическое.:) Папин был фотик?:):)
angel0chek
Jan. 11th, 2009 11:44 am (UTC)
ну у меня машина была новая, я ее сменила потому, что потом в цене падает уже сисльнее... и страховка на машины старше 3-х лет выше...:) ну и от той стали отклеиваться всякие с торпед наклеечки с указателями и т. п. и я решила, что пора:))))

Ага, боевое начало:) Еще в 2 года я поцарапала объектив другого тоже папиного зенита:))))))))) А фотик был да, папин, и он строго настрого... ну очень настрого... ну ты понимаешь:)))))))))
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:47 am (UTC)
Дык, у меня Саша меняет тоже машину каждые три года. А я не хочу менять - заранее так решила. Поставлю ее потом на даче, когда совсем надоест, как память. Пусть - первая же. Ездить она будет отлично и через 20 лет. Такая она.... Будет потом ретро - машина. Раз есть возможность - решила оставить.:):)



Папин фотик - это так романтично....... Как он притягивает к себе...... Понимаю.:)
angel0chek
Jan. 11th, 2009 12:51 pm (UTC)
Я бы оставила бы, если бы были материальные возможности и место, где хранить... А так - не стала...

Папин фотик - романтииично:)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 12:56 pm (UTC)
:):) Возможностей у меня особо нет.... Но мы никогда не считаем деньги... Саша еще что то там рассчитывает - я нет. Как Сент Экзюпери семья живем. Есть деньги - щикуем. Нет - тоже шикуем, по своему. Жизнь то одна..... :):) Хотя, на родных и близких я ничего не жалею, и из-за них работаю, когда нет денег в поте лица, что бы восстановить баланс.:):)
1_gera
Jan. 11th, 2009 11:16 am (UTC)
В 14 лет? Ничего себе! Постой...что есть 14 лет - школа плюс,наверное, художка и занятия. Какая же работа в 14 лет?! *изумленно и восторженно*...да и в 19..
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:25 am (UTC)
Вообще впервые я заработала деньги до школы - снималась в кино. Мне дали гонорар 10 рублей. То были большие для дитяти из начала 80ых годов деньги. Фильм был западный: о Чехове. Полу игровой, полу - документальный.:) Но это так.....


А в 14 лет я сделала первый проект миксбордера для одного участка на Рублевке. Тогда спецов по ландшафту было мало, рынок был .... неустоявшийся... Моя работа была очень старательная и правильная. Миксбордер, кстати, потом я же и переделывала, когда цветы стали "старыми". Реанимировала его - попала туда снова. Ну и реставрировала еще... Сначала реставрация была на первом месте. Потом ландшафт пересилил. Я всегда работала вместе с родителями. Мне честно выделяли ми деньги. Помню как раз в 14 лет, летом делала домик - стенд для куклы в музее Пушкина в Вяземах. Кукла, кстати, до сих пор выставлена в том же домике, где мною нарисован паркет, выклеены обои..... Там 4 комнаты. Кукла начала 19ого века. Не знаю, в экспозиции ли она сейчас. Надр узнать. Про нее: отдельная история. Мне приносили заказы не сложные, но интересные - в 14 лет все делается тщательно так... Клиенты были довольны. Реставрировала кукол, книги, мелкое прикладное искусство. Попозже, лет в 17 - уже книги , когда училась на реставратора. У наших преподавателей была манера учить нас на настоящих антикварных книгаХ, а не на советских мукулатурных изданиях. Я с ними согласна: принцип "научишься плавать - воду нальем" не очень то хорош. А еще у меня был приработок - в танцах. По клубам, дискотекам. Это типично было для тго времени. В 16 лет так сложилось, мне была нужна большая сумма денег - пришлось быстро шагнуть во взрослую жизнь. Хотя я была таким ребенком.... Особенно это сейчас понимаешь, оглянувшись назад........
1_gera
Jan. 11th, 2009 11:46 am (UTC)
Здорово, когда можно начинать своё дело с родителями!
Нет, про работу(то что это реализация умений, а не обязательно хождение "на работу от 9-00 до 18-00") я понимаю, я просто поразилась тому, что столько практических умений у тебя было уже в 14 лет - так, что уже могла выполнять заказы. Это отличная база, да и времени на всякую ерунду я думаю просто не было.
Ты знаешь, я думаю сейчас действительно всё другое - но это очень жаль. Я чувствую это на себе. Недавно одна из наших преподавателей по праву сказала мне, что они в молодости (ей,я думаю,ок.60) успевали гораздо больше,нежели мы сейчас, при том, что у нас транспорт быстрее,возможностей вроде бы больше (возможностей то больше, но не знаем, чего мы хотим), мероприятий всяких тоже больше. Она говорит: "Мы знали про все выставки, все киносеансы,танц-площадки - всё успевали - и учиться и отдыхать и развиваться". И при этом, (и это подтверждают многие пожилые люди) поход в музей или консерваторию - не было таким культом,как сейчас ("Представляйте, мы вчера сходили в музей - культурно обогатиться"), а просто между делом - зашли в кино, зашли в музей.
А сейчас всё больше слышишь от студентов, что ничего не успеваем, сессия всё время съедает, хочется полежать книжечку почитать, а времени нету - и думаешь, Господи, куда же оно девается то?!
Но я сама часто - в это круговороте, и тоже не понимаю, как же так, почему раньше было иначе, поэтому запомнила на долго слова преподавателя.

..Много что ещё можно сказать по этому поводу.Клавиши за мыслями не поспевают...
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:51 am (UTC)
Говорят, что сейчас время идет быстрее... Что такой феномен бывает на стыке веков, что это имеет научное объяснение. :) Хотя, моя мама говорит: "чем больше делаешь - тем больше успеваешь." И это правда. К тому же, когда сыт, одет, накормлен и имеешь все, о чем мечтаешь - наступает порой некая апатия и остсутствие стремление к новым духовным вершинам...... Не всегда это так: но, порой, бывает. Мне вот в 16 лет просто очень нужно было работать, иначе - просто смерть.... И я, как та лягушка из сказки, что взбила молоко в масло - выбралась на поверхность. А кто то на моем месте и утонул бы. Такова жизнь.
1_gera
Jan. 11th, 2009 12:05 pm (UTC)
Твоя мама, я считаю, АБСОЛЮТНО права! А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О!
Просто многие не знают, чего хотят, не знают какие у них способности и как их реализовать. Кто знает, тому не хватает часов в сутках. Потому что им так много хочется сделать - и то и это, только жизни на всё не хватает и это счастье. И на жалобы у них тоже времени нет!

А ещё одна проблема нехватки времени и раздражения по этому поводу - я это чувствую по себе - нам дают мало времени на саморазвитие - расписание в институте построено так, что ты должен носиться, высунув язык, весь день, а на следующий день опять. И как это не жутко звучит, моим любимым временем становится время, когда я болею - тогда я могу спокойно(!) почитать тот же самый учебный материал, дополнительную литературу (на что не хватит времени при обычном режиме), и ещё на дополнительные любимые занятия. Ты не представляешь,какое это счастье! Вот до чего дошли! Хотя у меня лично всегда так было - с 1-го класса и до сих пор - я больше устаю не от процесса обучения,а от поездки в уч.заведение, от нахождения там и прочего. С 1-го класса мечтала обучаться частно - но не было возможности плюс все конечно против, так как считают, что тогда ребенок будет обязательно отставать и не будет вливаться в социум.

Так что, как говорил любимый профессор "Успевает тот, кто никуда не спешит". Помню всегда обожала его распорядок - хорошая и долгая работа, хороший обед, и ещё на оперу успевал!
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 12:07 pm (UTC)
ну тогда стремись к тому, что тебе лично удобно. Если график не твой, не близок тебе - уходи от него всеми силами... Если не сейчас, то после вуза. Производительнее работаешь и живешь тогда, когда все подстроено под тебя. Вот многие любят работать в бюро чужом. Им так удобнее. А мы с Сашей любим работать на себя, а не на "чужого дядю". Нам так удобнее. Всю жизнь к этому шли.:) это я - для примера.:)
1_gera
Jan. 11th, 2009 12:10 pm (UTC)
Да, наверное так.

А ещё интересно, Живой журнал много времени у тебя отнимает?
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 12:13 pm (UTC)
нет.:) Я просто фото не для него готовлю.:):) А вечерами обычно пишу личный дневник - ну и цитирую его в ЖЖ. С компом - так все быстро. Ответы на коменты - дольше всего времени занимают. Но это - между делом. Если бы я разговаривала с людьми в живую - это было бы гораздо дольше. А тут - я сама себе хозяйка. И могу вообще не отвечать, не писать и т.п. :):)
angel0chek
Jan. 11th, 2009 01:43 pm (UTC)
а что было в 16 лет?
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 01:51 pm (UTC)
:):) Я на эту тему анекдот бородатый расскажу: " едет заяц в автобусе, набитом зверями. Пытается с чемоданами выйти и пробивается к выходу. На остановке ему чемоданы передают все - кроме одного.
Он им говорит: "звери, отдайте чемодан, пожалуйста, если кто перепутал - то потом расстроится и т.п." В ответ все молчат.

Он опять: "звери, отдайте мне мой чемодан в полосочку!" Молчание.
Заяц грозным голосом: "Звери! Отдайте чемодан! А то будет как в прошлый раз!" Сразу же ему чемоданчик передали.Испугались.

Автобус отъехал. Медведь и спрашивает зайца шепотом: "заяц, а заяц, а что было в прошлый раз?"
А заяц ему: "а в прошлый раз не отдали" :):):):)



Вот и ты так же спрашиваешь: а что было в прошлый раз..... Так я все сразу и расскажу всем.... Так не интересно.:):):):) ПонятнО, что было сложно. Но что было пока сказать не могу, тем более "в прямом эфире".:):)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:28 am (UTC)
Работа - это же не хождение куда то "от сих - до сих". У многих это иное.... У меня почти всю жизнь: работа руками по свободному графику. Вечерами.... Ночами (в юности это так легко). Да, я училась, ездила в школу около часа, ходила в художественную школу порой, еще много чего успевала.... Время что ли было иное.....:):)
hippanka
Jan. 11th, 2009 11:38 am (UTC)
Я пыталась зенитом научиться фотографировать - безуспешно((( экспонометра в нем не было, а в математике я всегда была несильна, чтобы правильно рассчитать выдержку-диафрагму)))
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:40 am (UTC)
Вообще Зинит штука не для слабонервных.... У него затвор так "щелкает" , что все в обморок падают..... Экспнометр у меня отдельныйк нему. Но это мало помогало.:):)
ln_the_sky
Jan. 11th, 2009 06:34 pm (UTC)
Интересно. По 4 пункту согласен, только я зиму вообще не люблю и снег +10 минимум оптимальный для меня.Не люблю машины только как пассажир, за руль не тянет.Как то так)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 06:38 pm (UTC)
Почему же не так. Как раз так: все люди совершенно разные.:):)
ln_the_sky
Jan. 11th, 2009 06:40 pm (UTC)
Примерно это и имел ввиду =)
Люблю, что ты всегда быстро отвечаешь =)
yasnaya_luna
Jan. 11th, 2009 07:51 pm (UTC)
:) Принимаю эстафету.
Вот ведь удивительная вещь: такие простые маленькие истории из жизни, а как радуют. :)
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:13 pm (UTC)
немного похоже на фанты.:):) Правда?:);)
yasnaya_luna
Jan. 11th, 2009 07:53 pm (UTC)
А ты всегда ведешь личный дневник именно по вечерам? :) Не носишь его с собой повсюду, чтобы писать, как только мысли повиснут на кончике пера?

А интересно, много ли сейчас людей ведут бумажные дневники?!
tanja_shi_no
Jan. 11th, 2009 11:15 pm (UTC)
:):) Знаешь: чаще по вечерам.:):) Иногда пишу и в другое время, если есть момет, и очень "приспичит".:) Но чаще, почему то по вечерам...... Или еще: рано-рано утром, когда все спят.:)
gulchatay_13
Apr. 17th, 2013 07:45 am (UTC)
Таня, я просто восхищаюсь тобой.
Вот уж поистине пример для подражания для школьниц и студентов, моей Даши, в том числе...
tanja_shi_no
Apr. 17th, 2013 07:57 am (UTC)
:):):) Это так прекрасно, когда восхищаются... Спасибо!

Но по мне: особо и нечем восхищаться... Почитала и даже улыбнулась... Сейчас я иначе написала бы и иные факты выбрала бы. Хотя, со стороны все видне, конечно. 2009 год - для меня это уже давно, ка в другой жизни...
gulchatay_13
Apr. 17th, 2013 08:03 am (UTC)
я сужу не только этому посту, а в совокупности. Я ведь и последние годы всегда читаю. И вот уже третий год с самого начала просматриваю, что-то - интересующие меня темы читаю весь пост, другие просто бегло, третьи пропускаю. Интересно .
рост личности просматривается невооруженным глазом.
то, что с детства вела дневник, приучена рассуждать, развивать тему, формулировать мысли, это все сказывается. И то, что росла в интеллигентной среде, что воспитанием занимались... И вера, конечно. Куда ж без веры. Я уже ранее писала свое мнение, что Бог тебя любит и помогает.

Как здОрово, что рисовала с детства. А я вот только сейчас к этому пришла, такое сильное желание начать рисовать. Понятия не имею, с чего начать, но хочется. Как начали с племянницей раскраски разрисовывать, я и загорелась.
tanja_shi_no
Apr. 17th, 2013 08:30 am (UTC)
Понимаю... :) Хотя, повторюсь, о себе судить сложно... Или эти суждения - совсем иные, нежели у людей вокруг.:):)

О, рисовать - это здорово! Я могу посоветовать книгу "Путь художника" Джулии Кэмерон. http://www.labirint.ru/reviews/goods/120080/ Она как раз для тех, кто не знает с чего начать и никогда не рисовал, или рисовал, но находится в творческом тупике. Очень интересное издание. А еще хорошо рисовать вместе с детьми. Вот книгу Озеровой "О детском рисовании" тоже хорошо почитать - сразу глаза открываются и понимаешь, как здорово рисовать свободно, искренне и просто, как лучше детей учить. http://www.artlebedev.ru/everything/izdal/o-detskom-risovanii/ Эти книги дадут больше, чем модные нынче таблицы типо "учимся рисовать лошадь за пять минут", где предлагают слепое копирование.:):)